Какие блюда можно приготовить из макарон?
Январь 2022

Бренд макаронных изделий «Шебекинские» привлёк команду «Восхода» в комплексный проект по разработке платформы бренда, позиционирования и креатива. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
В рамках кампании креаторы совместно с британским режиссёром Майком Мэтьюзом (он известен по работе с поваром и телеведущим Джейми Оливером) сняли эффектный ролик, в котором представлены трансформации блюд из макарон. Каких только вариаций и сочетаний они не натерпелись за десятки лет: из них регулярно готовят различные виды пасты, добавляют в суп и пробуют самые невероятные рецепты из TikTok.
Как показала творческая группа промо, вкус российской пасты из твердых сортов пшеницы «Шебекинские» совершенен и не требует лишних кулинарных ухищрений.
Майк Мэтьюз, режиссёр: "Идея ролика — очень забавная, смелая, шумная, отличается от всего, что я делал раньше. Я, как специалист, чья работа — придерживаться канонов фуд-съемки, получил удовольствие от шанса нарушить правила и устроить на кухне задорное шоу.
Нам предоставили полную свободу в арт-дирекшене и стилистике, поэтому мы постоянно экспериментировали в поисках картинки, которая, с одной стороны, повеселила бы зрителя, а с другой — поддержала элегантный образ продукта".
Ранее «Восход» представил продолжение сериала о спецагентах «МегаФона» — в эпизоде о приключениях напарников креаторы переместили взрывы и экшн на второй план. В ролике зритель мог увидеть эпичное завершение их очередного спецзадания — Брюс и Азамат застыли на фоне огненного облака от взрыва.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (623)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (749)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1204)
- Как сократить расходы бизнеса? (1278)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (980)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1051)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1684)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1611)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1537)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1853)
- Почему Adidas впала в детство? (1267)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1457)
- Как искупаться в пиве? (1555)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1620)
- Как из машины сделать игрушку? (1532)
- Как триллер может мотивировать? (1496)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2034)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2007)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2071)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1995)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1991)
- Как купить квартиру за полцены? (2484)
- Где в Японии можно найти удачу? (2254)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1895)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1714)
- Когда старый логотип лучше нового? (1786)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1729)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1707)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1940)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2036)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2485)


