Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа?
Ноябрь 2025

Рекламная кампания Heinz в Китае случилась благодаря плодоножке помидоров. Зеленую часть, которая крепит овощ к стеблю, превратили в спортсменов. Креатив был создан вместе с агентством Heaven & Hell Shanghai. Его аудиторией стали жители провинции Гуандун, расположенной на юге Китая, пишет MarketingDirecto.
Именно местные потребители чаще других китайцев покупают соус. Кроме того, в стране проходят Национальные игры, которые демонстрируют красоту спорта и движения. В агентстве взяли 34 помидора и превратили их в атлетов. Каждая плодоножка показывает какой-то отдельный вид спорта, например баскетбол или художественную гимнастику.
Слоган для кампании был придуман также с акцентом на достижения: «Каждый помидор, который борется за победу, принадлежит Heinz».
Реклама появилась на станциях метров, в лифтах, социальных сетях, в СМИ. Так бренд показывает, что любая компания может стать частью мира спорта, используя юмор и творчество.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (37)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (167)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (653)
- Как сократить расходы бизнеса? (1215)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (920)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (993)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1608)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1548)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1462)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1780)
- Почему Adidas впала в детство? (1198)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1399)
- Как искупаться в пиве? (1491)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1563)
- Как из машины сделать игрушку? (1471)
- Как триллер может мотивировать? (1434)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1983)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1924)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2018)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1972)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1964)
- Как купить квартиру за полцены? (2462)
- Где в Японии можно найти удачу? (2240)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1880)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1701)
- Когда старый логотип лучше нового? (1776)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1716)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1693)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1916)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2025)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2472)


