Креатив KFC не понравился серфингистам
Октябрь 2015

Представительство KFC в Южной Африке выпустило рекламный ролик с намеком на инцидент, произошедший в июле 2015 года — на австралийского серфингиста Майка Фэннинга во время соревнований J-Bay Open 2015 напала акула, но ему удалось спастись. Реклама вызвала негативную реакцию в сети и со стороны родственников спортсмена.
В рекламе персонаж, похожий на Майка Фэннинга, не только атакует акулу, но и поднимает ее над своей головой. После этого появляется надпись: «Next level awesome», сообщает ЦП.
Видео, в котором на Фэннинга нападает акула, стало крайне популярным — на YouTube оно собрало более 22 миллионов просмотров.
Интернет-пользователи отметили, что ситуация совсем не смешная, а один из них попросил бренд уволить «гуру рекламы», работавших над кампанией:
Мать Фэннинга Элизабет Осборн также не одобрила кампанию:
На мой взгляд, это очень неуважительно. Они показали в видео двойника [Фэннига]. Это заставляет всех, кто пережил атаку акулы, вспоминать пережитое. Некоторые семьи потеряли родных, а кто-то до сих пор сильно травмирован. Это крайне непочтительно по отношению к ним, и Майк этим совсем не доволен.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (860)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1355)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1517)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1501)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1444)
- Как купить квартиру за полцены? (1997)
- Где в Японии можно найти удачу? (1765)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1428)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1325)
- Когда старый логотип лучше нового? (1378)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1402)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1381)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1636)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1741)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2128)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2472)
- Как показать вкусное мороженое? (2602)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2294)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2233)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2163)
- Как усилить острые ощущения? (2290)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2882)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2841)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2686)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2795)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2684)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2690)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2541)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2938)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2646)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2662)
- Как добиться порядка в доме? (2930)
- Что Pari считает классикой? (3125)
- Как показать вкус? (3122)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2982)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (3122)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2573)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2611)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2214)
- Где находится «сердце Европы»? (2319)
- Где собираются люди с одним характером? (3044)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2974)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2762)