Над чем Louis Vuitton работал четыре года?
Сентябрь 2025

Всемирно известный бренд теперь создает не только чемоданы и кожгалантерею, но и косметику. La Beauté Louis Vuitton — новая торговая марка. Для презентации этой линейки было создано особое пространство в Нью-Йорке.
Дом моды открыл в Сохо иммерсивную выставку, где гости могут познакомиться с новыми продуктами бренда и оценить их. Это реальное пространство, вдохновением для преображения которого стали помады LV Rogue, бальзамы для губ LV Baume и палетки теней для век LV Ombres.
Акцент сделан на красный цвет. Использованы зеркальные сферы, футуристические изображения. По задумке авторов, здесь создан портал в особый мир La Beauté. На входе гости сразу видят 48 цифровых экранов, погружающих их в иллюзию.
Основой коллекции стала фирменная косметичка в форме цветка, в которой представлены все продукты коллекции. Обустроена виртуальная примерочная, в которой гости могут экспериментировать с оттенками. Также здесь работают стилисты, которые дают советы всем, кто ищет свой образ.
Косметику создали дизайнер Константин Грчич и визажист Пэт МакГрат (работал с Эмили Ратаковски, Ириной Шейк, Джиджи Хадид). Проект был реализован за четыре года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (305)
- Когда старый логотип лучше нового? (347)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (365)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (387)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (922)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1201)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1630)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1926)
- Как показать вкусное мороженое? (2123)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1807)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1776)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1724)
- Как усилить острые ощущения? (1835)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2433)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2393)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2252)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2359)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2255)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2259)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2140)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2516)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2225)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2236)
- Как добиться порядка в доме? (2496)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2694)
- Как показать вкус? (2711)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2591)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2706)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2138)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2180)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1826)
- Где находится «сердце Европы»? (1948)
- Где собираются люди с одним характером? (2652)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2624)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2388)