Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво»
Апрель 2022

Нэфис Косметикс – ведущий российский производитель бытовой химии – расширил ассортимент твердого мыла «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ». Новая линейка «МодернЪ» выполнена по классическим рецептам на базе современных технологий для эффективного ухода за разными типами кожи.
В ассортименте три новых мыла: «Нежный сафлор» - мягкое мыло для сухой и чувствительной кожи, которое активизирует восстановление сосудов, уменьшает воспаления и восполняет потерю влаги. «Чёрный тмин» - регенерирующее мыло для антивозрастного ухода, укрепляет верхний слой эпидермиса за счет рассасывающего и тонизирующего свойства ингредиентов, входящие в состав антиоксиданты стимулируют повышение эластичности и кровообращения. «Белая фрезия» - ароматное мыло для нормальной кожи, нежно очищает и смягчает кожу, благодаря оптимальному составу снимает раздражение и дарит комфортное увлажнение.
Приятные ароматы туалетного мыла «Модернъ» разработаны специально для Нэфис Косметикс одной из лидирующих компаний парфюмерного рынка. Так, каждое мыло обладает своей особенной парфюмерной композицией на основе натуральных экстрактов и ароматических эфирных масел.
В составе средства содержатся только растительной основе, с мягкими ПАВами на основе пальмового и пальмоядрового масел. Каждый брусок мыла весит 190 гр.
Упаковка мыла разработана дизайнерским бюро компании в стиле «Ар-нуво» (новое искусство или Модерн) – одного из стилистических направлений Европы, который был популярен с 1880 до 1914 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (206)
- Как из машины сделать игрушку? (234)
- Как триллер может мотивировать? (431)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1474)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1436)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1589)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1581)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1525)
- Как купить квартиру за полцены? (2069)
- Где в Японии можно найти удачу? (1836)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1498)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1401)
- Когда старый логотип лучше нового? (1459)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1469)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1454)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1704)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1819)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2205)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2550)
- Как показать вкусное мороженое? (2659)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2342)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2257)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2185)
- Как усилить острые ощущения? (2309)