Нестандартный анонс начала продаж умных часов Samsung Gear S2 в России
Октябрь 2015

"Роуз", ведущее российское агентство в области PR, создало изображение Samsung Gear S2 на кукурузном поле в Ростовской области в поддержку российского запуска умных часов Samsung Gear S2, прошедшего 1 октября. Агентство сняло фильм о том, как создавалось гигантское изображение часов размером 10 000 кв. м.
Происхождение загадочных кругов на полях по всему миру остается предметом исследований на протяжении столетий. Однако в данном случае природа символов не вызывает сомнений. На ростовских полях изображение нового носимого устройства Samsung было рукотворное.
"Перед нами стояла задача разработать оригинальную подачу круглой формы, отличающей новые умные часы Samsung Gear S2 от их конкурентов и поднять волну паблисити до запуска продукта на российском рынке. Мы давно сотрудничаем с компанией Samsung и, нам очень везет с клиентом, который дает возможность реализовывать такие креативные проекты. Мы рады возможности использовать свое воображение для нашего давнего клиента компании Samsung, - сказала Галина Савина, генеральный директор "Роуз". - Создавать гигантское изображение на поле и оставаться незамеченными - не самая простая задача, но нам удалось представить новое устройство таким оригинальным способом. Кроме того, наши полевые часы показывают правильное время. Дважды в сутки.".
Агентство благодарит холдинг "РЗ Агро" за возможность использовать их поле для этой акции.
О "РОУЗ"
Основанное в 1984 году, агентство "РОУЗ" предоставляет интегрированные маркетинговые услуги известным международным и российским компаниям. Ведущие международные и российсике бренды, такие как Bristol-Myers Squibb, Citibank, Сoca-Cola, Gillette, GlaxoSmithKline, Fazer, Nominum, Procter and Gamble, Richemont Group, Samsung, Starbucks, Tourism Malaysia и Volvo доверяют креативности, знаниям и почти 30-летнему опыту агентства, обращаясь для создания своих историй. Агентство оказывает услуги в области PR, рекламы, интегрированного маркетинга и корпоративных коммуникаций, продвижения в социальных сетях и соцмедиа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1796)
- Как показать вкусное мороженое? (2018)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1701)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1674)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1614)
- Как усилить острые ощущения? (1720)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2311)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2289)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2151)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2269)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2155)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2154)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2049)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2407)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2118)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2128)
- Как добиться порядка в доме? (2415)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2599)
- Как показать вкус? (2636)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2535)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2631)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2086)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2109)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1760)
- Где находится «сердце Европы»? (1869)
- Где собираются люди с одним характером? (2574)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2560)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2300)