Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC?
Февраль 2025

Нидерландский KFC показал последствия приема острой пищи, в частности острых крыльев Hot Lava в рекламной кампании Worth it, also tomorrow («Это того стоит. И завтра тоже»).
По сюжету креатива герой, будучи в уборной, напрямую ощутил на себе следствие похода в ресторан за острым блюдом из «огненной лавы». В моменты боли он вспомнил, как заказывал еду, как смело вылил пакет соусом на баскет с крыльями и с какой тревогой на него посмотрела сотрудница заведения.
Персонаж пришел к выводу, что был слишком беспечен, однако о своем выборе не пожалел. Это осознание приходит к нему под саундтрек ролика — песню Эдит Пиаф Non, je ne regrette rien, что с французского переводится как «Нет, я ни о чем не жалею».
Рекламную кампанию создало агентство Truus, работающее также с такими брендами, как Dominos Pizza и Netflix.
На официальном сайте KFC указано, что Hot Lava — это временная акция в сети. Она включает в себя не только баскет крыльев, но и комбо-набор с гарнирами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (279)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (530)
- Как искупаться в пиве? (602)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1149)
- Как из машины сделать игрушку? (1069)
- Как триллер может мотивировать? (1035)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1607)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1557)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1694)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1698)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1653)
- Как купить квартиру за полцены? (2185)
- Где в Японии можно найти удачу? (1950)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1596)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1504)
- Когда старый логотип лучше нового? (1558)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1566)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1563)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1799)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1917)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2288)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2613)
- Как показать вкусное мороженое? (2682)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2368)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2273)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2209)
- Как усилить острые ощущения? (2338)