Прикоснуться к Audi
Март 2018

В марте посетители столичного ЦУМа могут прикоснуться к волшебству и познакомиться с новым Audi A8. С 12 до 19 марта флагман немецкой марки экспонировался в рамках уникальной инсталляции, которая представляла собой бокс из особого смарт-стекла.
Этот материал имеет уникальную структуру - между слоями каленых стекол находятся жидкие кристаллы, которые реагируют на ток. В обычном виде смарт-стекло практически непроницаемо для взгляда, но стоит только нажать сенсорную кнопку подачи тока - и тонированное стекло становится абсолютно прозрачным. Новый Audi А8 внутри бокса становился видимым лишь на минуту, чтобы потом вновь скрыться за ширмой из инновационного материала.
Инновации - это одна из главных особенностей безупречного Audi А8, причем в разных аспектах: от комфорта пассажиров до систем безопасности. Например, новинка получила более 40 электронных ассистентов, которые делают вождение еще более комфортным и безопасным.
Audi A8 еще и парковаться умеет самостоятельно, водителю при этом даже не нужно находиться в машине. Это лишь одна из особенностей высокотехнологичного седана, задающего новые стандарты в своем классе. Изучить подробно новый Audi A8 можно в ЦУМе уже сейчас - автомобиль представлен в рамках открытой экспозиции до конца апреля.
Концерн Audi, представленный марками Audi, Ducati и Lamborghini, является одним из самых успешных в мире производителей автомобилей и мотоциклов в сегменте "премиум". Концерн представлен на более чем 100 рынках мира. Его 16 производственных площадок расположены в 12 странах мира. В число 100-процентных дочерних компаний AUDI AG входят, в том числе, такие фирмы, как Audi Sport GmbH (Неккарзульм), Automobili Lamborghini S.p.A. (Сант'Агата-Болоньезе/Италия) и Ducati Motor Holding S.p.A. (Болонья/Италия).
В 2017 финансовом году концерн Audi поставил cвоим заказчикам около 1 878 миллионов автомобилей марки Audi, 3815 спортивных автомобилей марки Lamborghini, а также 55 900 мотоциклов марки Ducati. В 2016 году при обороте в 59,3 млрд. евро прибыль концерна до уплаты налогов и процентов составила 3,1 млрд. евро. В настоящее время в концерне работают около 90 000 сотрудников, из них около 60 000 - на территории Германии. В центре внимания деятельности концерна Audi находится разработка новых моделей и экологических технологий будущего.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1819)
- Как показать вкусное мороженое? (2038)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1718)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1697)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1644)
- Как усилить острые ощущения? (1751)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2335)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2308)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2168)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2284)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2177)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2179)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2074)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2436)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2150)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2159)
- Как добиться порядка в доме? (2435)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2614)
- Как показать вкус? (2652)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2543)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2649)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2089)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2122)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1769)
- Где находится «сердце Европы»? (1878)
- Где собираются люди с одним характером? (2582)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2570)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2315)