Реклама постконтактной профилактики
Февраль 2018

С 13 по 16 февраля в сети была запущена прямая трансляция длиной 72 часа в рамках арт-проекта "72 Часа Бездействия", приуроченного ко Дню Всех Влюбленных.
В течение 3 дней в прямом эфире, находясь перед камерой, актриса и модель Валерия Грушина намеренно не делала ничего. Трансляция проводилась в социальных сетях vk.com и facebook, на youtube и на сайте 72часабездействия.рф.
В общей сложности за бездействием девушки следило более 50 000 пользователей сети. В финале стрима героиня раскрыла смысл своего перформанса - она рассказала, что за эти 72 часа упустила шанс начать постконтактную профилактику ВИЧ-инфекции.
Цель проекта - привлечь внимание к проблеме бездействия после ситуаций, связанных с риском заражения ВИЧ-инфекцией. А также рассказать о необходимости начать постконтактную профилактику в течение 72 часов после такой ситуации.
Проект был запущен для Фонда развития МСП (spdfund.org) совместно с агентством Smetana.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1450)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1484)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (1990)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1805)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1788)
- Как добиться порядка в доме? (2103)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2275)
- Как показать вкус? (2290)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2231)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2269)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1783)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1787)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1482)
- Где находится «сердце Европы»? (1592)
- Где собираются люди с одним характером? (2349)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2332)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2043)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2121)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1989)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2253)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2114)
- Как оказаться на коне? (2362)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2078)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2024)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1692)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1311)
- На что способна одна ручка Bic? (1198)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1051)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (817)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (672)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (733)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (726)
- Как зима влияет на тело человека? (634)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (685)
- Как пользоваться палочками для еды? (766)
- На что способен iPhone 16 Pro? (622)
- Традиции лепного искусства в разных странах (466)
- Как сгорают выгодные предложения? (800)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1950)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (868)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (855)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (797)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (889)
- Какой напиток полезнее? (608)
- Какую одежду предпочитает Ford? (604)