Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В Билайне решили заменить Светлакова

Май 2018

Дизайн и Креатив - В Билайне решили заменить Светлакова

ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и креативное агентство Contrapunto создали новую рекламную кампанию тарифов "ВСЁмоё!". Кто будет ее главным героем - пока держится в секрете.

Масштабную кампанию предвосхищают короткие ролики-тизеры, которые стартовали на телевидении и онлайн-каналах 14 мая. Зрителям остается угадать, кто станет ее главным героем и каким возможностям тарифов "ВСЁмоё!" она будет посвящена.

 

Это будет уже вторая рекламная кампания в поддержку тарифной линейки "ВСЁмоё!". Первая, с Сергеем Светлаковым в главной роли, подчеркивает одно из ключевых преимуществ продукта - обмен минут и смс на гигабайты и наоборот без доплат в тарифах "ВСЁмоё!".

Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом "Билайн": "Пока мы не хотим раскрывать все козыри нашей новой рекламной кампании. Могу сказать, что это будет совершенно новый герой и новая яркая, масштабная история. А о чем "скоро все заговорят" - вы узнаете уже в самое ближайшее время".

Премьера ролика на федеральном ТВ и онлайн-каналах состоится 21 мая 2017 года. В рамках самой кампании также планируются прероллы в цифровых каналах, интернет-баннеры и другие площадки для продвижения.

О ПАО "ВымпелКом"

ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") входит в группу компаний VEON Ltd.

VEON Ltd. (акции VEON Ltd. котируются на биржах NASDAQ и Euronext Amsterdam) является мировым поставщиком связи, со стремлением быть первым в персональных интернет сервисах для более чем 240 миллионов клиентов, которых компания обслуживает на данный момент, и для многих других в ближайшие годы.

3910
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и КреативИюль 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.19