Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»?

Декабрь 2024

Дизайн и Креатив - В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»?

Австралийский McDonald’s выпустил комбо-набор под названием Macca's Squid Game Meal. Он посвящен сериалу «Игра в кальмара» и связан со скорым выходом второго сезона проекта, говорится в пресс-релизе.

Набор Macca's Squid Game Meal включает в себя 10 куриных макнаггетсов с лимитированным корейским соусом барбекю, а также картофель фри и напиток. Но вдобавок к этому в комбо идет конфета Дальгона, она же медовая сота. Это популярная в Корее сладость, которая появилась первом сезоне сериала. По сюжету с ней связано одно из смертельных испытаний.

Вместе с этим, компания устроила настоящий конкурс из сериала в песочнице на World Square, в Сиднее. В нем приняли участие 500 жителей, каждая игровая сессия длилась 15 минут. Победители получили костюмы, которые носили участники испытаний в сериале, а также $100 тыс.

«Вы видели "Игру в кальмара" на Netflix, теперь попробуйте сыграть в игру в наших ресторанах, ведь мы переносим ее в реальную жизнь для наших клиентов и поклонников», — сказала директор по маркетингу McDonald’s в Австралии Аманда Накад.

Набор будет подаваться в большой коробке, с изображением атрибутики Squid Game. Заказать такой можно в ресторанах по всей стране до 7 января.

45
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и КреативИюль 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.82