Выставка достижений авиакомпании Объединенных Арабских Эмиратов
Октябрь 2015
Etihad Airways в очередной раз продемонстрировала инновационный подход, представив на суд зрителей уникальную передвижную выставку, которая будет показана на девяти ключевых для компании европейских рынках. Это даст партнерам и клиентам возможность своими глазами увидеть эксклюзивный дизайн кабин и оценить уровень сервиса на борту национальной авиакомпании ОАЭ.
На грузовом автомобиле общей площадью 50 м2, длиной 16 метров и весом 22 тонны представлены полноразмерные макеты резиденции Etihad Airways, единственной в мире трехкомнатной кабины на борту коммерческого лайнера, и апартаментов первого класса, которые в настоящее время доступны на самолетах Airbus A380. А также - каюты первого класса - эксклюзивного пространства на борту самолета Boeing B787. Помимо этого, передвижная выставка демонстрирует макеты студии бизнес-класса и "умных" кресел эконом-класса, представленных на обоих лайнерах.
Питер Баумгартнер (Peter Baumgartner), коммерческий директор Etihad Airways, отметил: "Уникальные кабины Etihad Airways сумели не только поразить воображение клиентов по всему миру, но и установили новый стандарт в путешествиях класса люкс. Передвижная выставка Etihad Airways поможет нашим партнерам лучше понять масштаб инновационных изменений, которые мы привнесли в индустрию".
Старт европейскому турне выставки был дан 24 сентября 2015 года в финансовой столице Швейцарии Цюрихе. Событие было приурочено к началу Цюрихского кинофестиваля (Zurich Film Festival), генеральным спонсором которого является компания Etihad Airways. После выставка будет показана в Мюнхене, Франкфурте, Ганновере, Дюссельдорфе, Париже, Лионе, Страсбурге, Каннах, Милане, Турине и Болонье и завершится 14 декабря в Амстердаме.
Второй этап начнется в январе 2016 года. Выставка будет представлена зрителям в Великобритании, Ирландии, Бельгии и Испании. Также в программу включены повторные показы в городах первого этапа.
"Мы счастливы, что получили возможность впервые представить публике нашу выставку именно в Цюрихе, городе, который известен на весь мир своим потрясающим чувством стиля, вниманием к деталям, гостеприимством и щедростью. Все эти качества, лежащие в основе философии бренда Etihad Airways, как нельзя лучше отражены в нашей экспозиции", - заявил Питер Баумгартнер.
Уникальность мобильной выставки Etihad Airways заключается в том, что такой подход позволяет устранить возможные логистические ограничения и продемонстрировать весь спектр услуг и непревзойденный уровень качества кабин Etihad Airways на ключевых рынках и отраслевых мероприятиях в разных странах.
Передвижная конструкция оформлена в фирменном стиле "Грани Абу-Даби", что, по мнению организаторов, способствует повышению узнаваемости бренда в Европе.
О компании Etihad Airways
Компания Etihad Airways начала выполнять рейсы в 2003 г., а в 2014 г. перевезла 14,8 миллиона пассажиров. Компания осуществляет пассажиро- и грузоперевозки из узлового аэропорта в Абу-Даби по 111 действующим и запланированным направлениям, которые включают Ближний Восток, Африку, Европу, Азию, Австралию и Америку. Флот авиаперевозчика насчитывает 111 самолетов Airbus и Boeing. Помимо этого, подтвержден заказ еще на 200 самолетов, включая 69 Boeing 787, 25 Boeing 777-X, 62 Airbus A350 и девять Airbus A380.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (852)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1353)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1515)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1499)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1442)
- Как купить квартиру за полцены? (1994)
- Где в Японии можно найти удачу? (1763)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1426)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1321)
- Когда старый логотип лучше нового? (1375)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1400)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1378)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1634)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1739)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2125)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2470)
- Как показать вкусное мороженое? (2600)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2293)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2232)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2162)
- Как усилить острые ощущения? (2289)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2882)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2841)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2686)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2795)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2684)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2690)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2541)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2938)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2646)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2661)
- Как добиться порядка в доме? (2930)
- Что Pari считает классикой? (3125)
- Как показать вкус? (3122)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2982)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (3122)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2573)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2611)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2214)
- Где находится «сердце Европы»? (2319)
- Где собираются люди с одним характером? (3044)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2974)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2762)