Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль?
Ноябрь 2024
Автобренд Jaguar провел ребрендинг и представил обновленный визуальный стиль. Компания полностью изменила логотип, слоган и фирменный стиль, пишет Car & Bike.
Бренд показал новый логотип — с него исчез ягуар. Теперь вместо него там находятся помещенные в круг буквы J и R, выполненные в новом шрифте. Сам ягуар перестал быть объемным. Он будет присутствовать как элемент фирменного стиля на знаке производителя.
Jaguar в качестве своей философии выбрал «Яркий модернизм». Он включает в себя «смелые дизайнерские решения, неожиданные и оригинальные идеи». Так бренд хотел подчеркнуть свой бесстрашный характер, который привлекает внимание за счет дерзкого креатива.
«Мы должны были быть бесстрашными. Jaguar всегда был на высоте, когда бросал вызов условностям. Эта этика прослеживается в нашем новом фирменном стиле сегодня и будет раскрыта в ближайшие месяцы», — пояснил управляющий директор Jaguar Роудон Гловер.
Также бренд решил обратиться к словам его основателя, сэра Уильяма Лайонса. Поэтому новый слоган связан с его цитатой: «Ничего не копировать». Таким образом компания объявляет о возвращении к старым ценностям.
«Это переосмысление, которое возвращает Jaguar к тем ценностям, за которые его полюбили. Но теперь он будет актуальным для современной аудитории. Мы создаем Jaguar для будущего и возвращаем ему статус бренда, который делает жизнь наших клиентов и всего сообщества богаче», — сказал главный креативный директор Jaguar Джерри МакГоверн.
Первая публичная инсталляция после ребрендинга пройдет 2 декабря 2024 во время «Недели искусств» в Майами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (108)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (250)
- Почему пчелы - это не только мед? (266)
- Зачем нужен индекс удивления? (338)
- Что получит Apple от Pixelmator? (339)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (349)
- Как путешествовать по флагам государств? (354)
- Как провести краш-тест для колготок? (436)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (447)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (416)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (457)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (459)
- Как бренду напомнить о себе? (541)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (518)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (537)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (511)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (531)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3271)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (609)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (702)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (744)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (870)
- Что может укрепить иммунитет человека? (801)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (873)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (869)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1075)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (845)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1149)
- Кто вернет надежду людям? (913)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (942)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (890)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1058)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (458)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1127)
- Какую революцию устроил Citroen? (1047)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1292)