Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль?
Ноябрь 2024

Автобренд Jaguar провел ребрендинг и представил обновленный визуальный стиль. Компания полностью изменила логотип, слоган и фирменный стиль, пишет Car & Bike.
Бренд показал новый логотип — с него исчез ягуар. Теперь вместо него там находятся помещенные в круг буквы J и R, выполненные в новом шрифте. Сам ягуар перестал быть объемным. Он будет присутствовать как элемент фирменного стиля на знаке производителя.
Jaguar в качестве своей философии выбрал «Яркий модернизм». Он включает в себя «смелые дизайнерские решения, неожиданные и оригинальные идеи». Так бренд хотел подчеркнуть свой бесстрашный характер, который привлекает внимание за счет дерзкого креатива.
«Мы должны были быть бесстрашными. Jaguar всегда был на высоте, когда бросал вызов условностям. Эта этика прослеживается в нашем новом фирменном стиле сегодня и будет раскрыта в ближайшие месяцы», — пояснил управляющий директор Jaguar Роудон Гловер.
Также бренд решил обратиться к словам его основателя, сэра Уильяма Лайонса. Поэтому новый слоган связан с его цитатой: «Ничего не копировать». Таким образом компания объявляет о возвращении к старым ценностям.
«Это переосмысление, которое возвращает Jaguar к тем ценностям, за которые его полюбили. Но теперь он будет актуальным для современной аудитории. Мы создаем Jaguar для будущего и возвращаем ему статус бренда, который делает жизнь наших клиентов и всего сообщества богаче», — сказал главный креативный директор Jaguar Джерри МакГоверн.
Первая публичная инсталляция после ребрендинга пройдет 2 декабря 2024 во время «Недели искусств» в Майами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Дизайн и КреативФевраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1210)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1444)
- Как проснуться с помощью любимого места? (1838)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1906)
- Как оказаться на коне? (2131)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1738)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1821)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1484)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1105)
- На что способна одна ручка Bic? (977)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (954)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (650)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (472)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (528)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (550)
- Как зима влияет на тело человека? (480)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (528)
- Как пользоваться палочками для еды? (602)
- На что способен iPhone 16 Pro? (438)
- Традиции лепного искусства в разных странах (338)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (664)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1826)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (735)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (754)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (655)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (713)
- Какой напиток полезнее? (511)
- Какую одежду предпочитает Ford? (502)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (614)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (549)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (678)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (620)
- Почему пчелы - это не только мед? (469)
- Зачем нужен индекс удивления? (652)
- Что получит Apple от Pixelmator? (598)