Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль?
Ноябрь 2024

Автобренд Jaguar провел ребрендинг и представил обновленный визуальный стиль. Компания полностью изменила логотип, слоган и фирменный стиль, пишет Car & Bike.
Бренд показал новый логотип — с него исчез ягуар. Теперь вместо него там находятся помещенные в круг буквы J и R, выполненные в новом шрифте. Сам ягуар перестал быть объемным. Он будет присутствовать как элемент фирменного стиля на знаке производителя.
Jaguar в качестве своей философии выбрал «Яркий модернизм». Он включает в себя «смелые дизайнерские решения, неожиданные и оригинальные идеи». Так бренд хотел подчеркнуть свой бесстрашный характер, который привлекает внимание за счет дерзкого креатива.
«Мы должны были быть бесстрашными. Jaguar всегда был на высоте, когда бросал вызов условностям. Эта этика прослеживается в нашем новом фирменном стиле сегодня и будет раскрыта в ближайшие месяцы», — пояснил управляющий директор Jaguar Роудон Гловер.
Также бренд решил обратиться к словам его основателя, сэра Уильяма Лайонса. Поэтому новый слоган связан с его цитатой: «Ничего не копировать». Таким образом компания объявляет о возвращении к старым ценностям.
«Это переосмысление, которое возвращает Jaguar к тем ценностям, за которые его полюбили. Но теперь он будет актуальным для современной аудитории. Мы создаем Jaguar для будущего и возвращаем ему статус бренда, который делает жизнь наших клиентов и всего сообщества богаче», — сказал главный креативный директор Jaguar Джерри МакГоверн.
Первая публичная инсталляция после ребрендинга пройдет 2 декабря 2024 во время «Недели искусств» в Майами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (243)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (278)
- Какой цвет станет главным в 2026? (284)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (477)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1042)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1034)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1417)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1142)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (166)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1339)
- Как сократить расходы бизнеса? (1404)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1108)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1188)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1829)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1746)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1668)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1978)
- Почему Adidas впала в детство? (1392)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1584)
- Как искупаться в пиве? (1664)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1722)
- Как из машины сделать игрушку? (1639)
- Как триллер может мотивировать? (1584)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2105)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2058)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2108)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2032)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2033)
- Как купить квартиру за полцены? (2535)
- Где в Японии можно найти удачу? (2291)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1924)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1743)
- Когда старый логотип лучше нового? (1820)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1761)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1750)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1977)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2058)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2513)


