"Горячие тыквы"
Ноябрь 2004
Завтра в краевом центре откроется первый дальневосточный рекламный форум "Горячие тыквы".
Под столь необычным названием организаторы, а это ведущие в регионе агентства и рекламопроизводители, рассчитывают привлечь внимание широкой общественности к рекламе и рекламной индустрии как неотъемлемой части цивилизованного рынка и по-настоящему творческому бизнесу.
Планируется в течение двух дней провести ряд семинаров с участием столичных специалистов в области PR-технологий и продаж, круглый стол по вопросам правового регулирования рекламной деятельности, выставки и презентации участников форума. Ведь главная задача этой акции — наладить качественный обмен информацией и опытом между всеми участниками рекламного рынка, составить точное и объективное представление о профессиональном и творческом потенциале рекламистов на Дальнем Востоке. И, конечно, форум ставит своей целью поддержать молодые дарования — те самые горячие головы-«тыквы»: от креативно мыслящих создателей рекламы до будущих маркетинговых идеологов и двигателей новых рекламных технологий.
Первый дальневосточный рекламный форум получил поддержку ведущих региональных средств массовой информации, о своем участии заявили не только представители рекламного сообщества, но и компании-производители, обладатели известных брендов.Во время форума пройдет конкурс работ, представленных в восьми номинациях: видеореклама, радиореклама, полиграфическая продукция и графический дизайн, товарный знак и фирменный стиль, наружная реклама и реклама на транспорте, рекламная фотография, интернет-реклама и WEB-дизайн, альтернативная реклама (рекламная пародия, юмор в рекламе, карикатура, независимые творческие разработки).
Завершит форум шоу "Ночь пожирателей рекламы" с демонстрацией лучших роликов из коллекции Жана Мари Бурсико. В планах на будущее превратить "Горячие тыквы" в ежегодный дальневосточный фестиваль рекламы.
Ирина Мустафина, Хабаровск
http://www.rg.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроника
- Что угрожает кириллице в рекламной среде? (185)
- Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»? (274)
- Что Ирландия включила в Кодекс безопасности в интернете? (281)
- Сколько штрафов за интернет-рекламу выписал Роскомнадзор в 2024? (2660)
- Сколько придется заплатить за распространение интернет-рекламы? (361)
Август 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (538)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (524)
Июль 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (557)
- Когда реклама Nike плохому учит? (484)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (473)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (631)
- Когда Google поделят на три части? (596)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (732)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (621)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (737)
Июнь 2024 - Официальная хроникаМай 2024 - Официальная хроника
- Что запретят блогерам и анонимным телеграм-каналам? (630)
- Как придется рекламировать потребкредиты? (716)
- Когда в России реклама в Instagram станет вне закона? (813)
- Как Google получает согласие пользователей? (731)