Еврокомиссия призвала отказаться от рекламы продуктов, вызывающих ожирение
Ноябрь 2006
Еврокомиссар по здравоохранению и защите прав потребителей Маркос Киприану призвал производителей продовольствия в странах Евросоюза отказаться от рекламы продуктов, употребление которых может негативно повлиять на здоровье детей, в частности, способствовать появлению у них избыточного веса и вызывать ожирение, передает РИА "Новости".
"Господин Киприану призвал производителей не рекламировать продукты с богатым содержанием жиров, сахара и соли, предназначенных для детей", - сообщил журналистам в Брюсселе пресс-секретарь еврокомиссара Филипп Тод.
"Этикетки на продуктах позволяют потребителям контролировать потребление различных ингредиентов. Если же на этикетках они четко не обозначены, это может принести больше вреда, нежели пользы", - сказал Тод. "Еврокомиссия считает необходимым, чтобы информация о составе продуктов была более полной", - добавил пресс-секретарь.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (491)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (441)
Июль 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (477)
- Когда реклама Nike плохому учит? (451)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (440)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (558)
- Когда Google поделят на три части? (534)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (676)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (588)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (676)
Июнь 2024 - Официальная хроникаМай 2024 - Официальная хроника
- Что запретят блогерам и анонимным телеграм-каналам? (592)
- Как придется рекламировать потребкредиты? (663)
- Когда в России реклама в Instagram станет вне закона? (768)
- Как Google получает согласие пользователей? (692)