Власти Киото запретят размещение крышных установок
Декабрь 2006
Официальные власти японского города Киото приняли решение запретить размещение рекламных установок на крышах зданий в целях сохранения исторического облика города, передает Outdoor.Ru.
Запрет на размещение новых конструкций будет действовать с начала следующего финансового года. Демонтаж установленных щитов должен завершиться к 2013 году.
Также в планы властей входит ужесточение требований к строительству новых зданий вблизи исторических достопримечательностей города. Так, предполагается ограничить высоту новых построек 31 м, против разрешенных 45 м в настоящее время.
В настоящее время размещение неоновой рекламы разрешено только в одном районе Киото, установка крышных конструкций не регламентирована – их в городе насчитывается около 400.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (478)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (438)
Июль 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (475)
- Когда реклама Nike плохому учит? (450)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (438)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (551)
- Когда Google поделят на три части? (527)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (674)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (585)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (674)
Июнь 2024 - Официальная хроникаМай 2024 - Официальная хроника
- Что запретят блогерам и анонимным телеграм-каналам? (590)
- Как придется рекламировать потребкредиты? (660)
- Когда в России реклама в Instagram станет вне закона? (765)
- Как Google получает согласие пользователей? (686)