На фестивале RedApple появилась новая номинация
Август 2013

По сообщению от media-online, с 1 августа стартует прием работ в новую номинацию – Indoor Реклама, которая включена в тематику конкурса впервые. Инициатором и партнером номинации является ведущий российский indoor-оператор - компания VITA mediagroup. Индустриальным партнером номинации станет Ассоциация IN+OUT.
Indoor реклама – активно развивающийся сегмент рекламного рынка. Ключевые indoor-площадки: аптеки, поликлиники и больницы, НоReCa, фитнес центры, продовольственные сети, торговые центры, кинотеатры, учебные заведения, бизнес-центры, вокзалы и аэропорты, жилые дома, ветеринарные клиники и зоомагазины.
Все работы по номинации «Indoor Реклама» должны включать в себя не только содержание и оформление рекламного сообщения, но и фиксацию места размещения и носителя рекламы. Из работы должно быть понятно: внутри какого помещения была размещена реклама и какой носитель был использован. Это могут быть как стандартные носители: рамки, стикеры, дизайн, воздушный дисплей, интерактивная граффити стена с цифровыми возможностями и др.
Номинация включит в себя 4 подкатегории:
J-01 Товары повседневного спроса: продукты питания, напитки алкогольные/безалкогольные, косметика, гигиена, фармацевтические товары, продукты для здоровья, аудио- и видео оборудование и другие товары не длительного пользования.
J-02 Товары длительного пользования: транспортные средства, товары для дома и офиса, отделочные материалы, бытовая и оргтехника, одежда и обувь и т.д.
J-03 Услуги населению: финансовые услуги и страхование, досуг, развлечения, культура, образование, путешествия.
J-04 B2b: торговые сети, магазины, средства массовой информации, прочие корпоративные услуги.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2022 - Официальная хроникаМай 2022 - Официальная хроникаАпрель 2022 - Официальная хроникаМарт 2022 - Официальная хроника
- Минцифры заморозило проект цифровых паспортов РФ (837)
- В России могут запретить вывески на иностранных языках (702)
- Минцифры запустило систему мониторинга фишинговых сайтов в Рунете (3332)
- ФСБ предложила Минцифры... Создать Базу (546)
- Роскомнадзор ограничит работу VPN-сервисов (594)
Февраль 2022 - Официальная хроника
- Как быстро пожаловаться на телефонную рекламу? (1059)
- Какие перспективы у Facebook в России после блокировки? (1098)
Январь 2022 - Официальная хроника
- Как собрать полные данные о всей интернет-рекламе? (722)
- Как заманить в Петербург подданных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии? (2197)
- WebMoney остановила операции по российским кошелькам (998)
- Сколько заплатит за недостоверную рекламу Mercedes-Benz? (817)
- Какие претензии у Госдумы к запрету рекламы лекарств на ТВ? (919)
- Какие законы напишут для маркетплейсов? (1062)
- Какие опасности таит сквозное шифрование? (40526)
- Сколько будет стоить ребрендинг Турции? (1047)
- Какая промоакция KFC стала чересчур популярной? (872)
- Какие законы ФРГ нарушает Telegram? (976)