Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как перенаправить рекламу в российские соцсети?

Декабрь 2023

Официальная хроника - Как перенаправить рекламу в российские соцсети?

Рекламодателям должно быть невыгодно размещать рекламу у российских блогеров в Instagram* и Facebook*, согласно новым поправкам в налоговый кодекс, которые внес зампред комитета по экономической политике Артем Кирьянов, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на заявление депутата.

Он уверен, что, приняв соответствующие поправки в налоговый кодекс, можно добиться того, чтобы рекламодатели перестали сотрудничать с блогерами из запрещенных соцсетей.

«Это регулирование в рамках налогового кодекса, когда рекламные бюджеты не могут идти на немаркированную рекламу и не вычитаются из налогооблагаемой базы. Такие механизмы должны отсечь весь рынок рекламы, который сегодня все еще доходит до блогеров, работающих на запрещенных платформах», — заявил изданию Кирьянов.

При этом он подчеркивает, что государство и профессиональное сообщество должны способствовать плавному переходу в российские соцсети. И добавляет, что именно отечественные платформы «работают легально, с соблюдением законодательства РФ».

По мнению Кирьянов, все блогеры, зарабатывающие на рекламе в Instagram* и Facebook* уже находятся в «серой» или в «черной зоне». Он подчеркивает, что те, кто не отчитывается о своих доходах, рискуют своей свободой.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

1284
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.42