Как маркировать аудиорекламу?
Декабрь 2023
![Официальная хроника - Как маркировать аудиорекламу?](/img/big/dcdca8174fd329b5a1524342fb4cc9ef.jpg)
Согласно Роскомнадзору (РКН), идивидуальный идентификатор (токен) аудиорекламы в интернете должен быть обязательно, при этом его следует использовать визуально. Например, токен могут разместить в интерфейсе аудиоплеера или в описании на сайте. Также допускается сообщение в приложении. Если идентификатор озвучат голосом, то это будет нарушением.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не конкретизировала определенные требования, так как, по ее мнению, нет четкого способа размещения пометки «реклама» в аудиорекламе.
При этом более развернутый ответ получила компания «Кубик медиа» (в том числе занимается созданием рекламных аудиороликов). ФАС указала на то, что информацию о рекламодателе нужно размещать «непосредственно в самой рекламе». Исключения составляет аудиореклама, размещенная в радиопередачах, распространяемых в интернете.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
- Как придется рекламировать потребкредиты? (78)
- Когда в России реклама в Instagram станет вне закона? (195)
- Как Google получает согласие пользователей? (227)
Май 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
- Кто будет иметь право на рекламные звонки? (695)
- Есть ли в России монополия в наружной рекламе? (706)
- Когда в России запретят размещать рекламу в Инстаграм? (922)
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (1121)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (1068)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (1066)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (946)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (904)