Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как маркировать аудиорекламу?

Декабрь 2023

Официальная хроника - Как маркировать аудиорекламу?

Согласно Роскомнадзору (РКН), идивидуальный идентификатор (токен) аудиорекламы в интернете должен быть обязательно, при этом его следует использовать визуально. Например, токен могут разместить в интерфейсе аудиоплеера или в описании на сайте. Также допускается сообщение в приложении. Если идентификатор озвучат голосом, то это будет нарушением.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не конкретизировала определенные требования, так как, по ее мнению, нет четкого способа размещения пометки «реклама» в аудиорекламе.

При этом более развернутый ответ получила компания «Кубик медиа» (в том числе занимается созданием рекламных аудиороликов). ФАС указала на то, что информацию о рекламодателе нужно размещать «непосредственно в самой рекламе». Исключения составляет аудиореклама, размещенная в радиопередачах, распространяемых в интернете.

1134
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Июль 2024 - Официальная хроника
    Июнь 2024 - Официальная хроникаМай 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    3.70