Что ждет подписку на печатные СМИ?
Ноябрь 2023

Союз предприятий печатной индустрии Гильдии издателей периодической печати (СППИ ГИПП, объединяет издательские дома «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Коммерсантъ», «Толока», «Иванов Монамс медиа» и др.) обратился к главе Минцифры Максуту Шадаеву с просьбой остановить «уничтожение» «института подписки» на печатные СМИ.
Подписные тиражи федеральных и региональных издателей сократились на 15–20% во втором полугодии 2023 г., по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. Уточняется, что «отдельные федеральные издательские дома» ощутили падение на 30%. Это может быть обусловлено «процессами реорганизации, проводимыми АО «Почта России», указано в документе.
Отделы подписки сокращаются в управлениях Федеральной почтовой службы и почтамтах во всех регионах в 2023 г. Эти задачи переходят в «блок оперативного управления и вменяются в обязанности специалистам, которые имеют огромное количество задач и приоритетов и не обладают экспертизой для работы с прессой», сообщается в документе.
Кроме того, издатели указывают на «системную проблему» с доставкой газет и журналов подписчикам. Кроме того, «Почта России» проигнорировала договоренности о тарифах на подписку. Госкомпания «в одностороннем порядке уведомила об их повышении на 2024 г.», добавляют авторы обращения и просят незамедлительно принять меры.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Ноябрь 2023 - Официальная хроникаОктябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (559)
- Что ФАС считает рекламой? (759)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (939)
Сентябрь 2023 - Официальная хроника
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (880)
- Как в России будут бороться с азартом? (876)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (1970)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (762)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (810)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1222)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (980)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (818)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (855)
Август 2023 - Официальная хроникаИюль 2023 - Официальная хроника
- Когда реклама пива вернется на стадионы? (827)
- Сколько потеряет «Телеграм» из-за отсутствия маркировки у рекламы? (1127)
- Какой рекламоноситель станет в России вне закона? (1076)
Июнь 2023 - Официальная хроника
- Как отучить от спама по телефону? (1313)
- Какое предупреждение появится в рекламе кредитов? (1300)
- Как проверить идентификатор интернет-рекламы? (1762)
- Когда реклама способов обхода блокировок сайтов станет вне закона? (5035)
- Как банки станут рекламировать кредиты? (1365)
- Кому можно использовать слова «зеленый», «эко» и «био» при продвижении? (2549)