Европейский Парламент принял директиву "Телевидение без границ"
Декабрь 2006

13 декабря Европейский Парламент принял директиву "Телевидение без границ", которая включает несколько существенных ограничений на трансляцию рекламных роликов на национальных каналах стран ЕС. Особое внимание уделяется защите молодых зрителей. Это выражается в введении запрета на так называемый "product placement" в детских передачах, а также в серьезных ограничениях на размещение рекламы, пишет сетевой ресурс DELFI.
Европейский Парламент поддержал сокращение рекламного времени до 12 минут в час, и установил, что во время трансляции концертов, фильмов и оперных представлений реклама не должна появляться в эфире чаще чем 1 раз в 30 минут.
В детских передачах и выпусках новостей рекламные паузы тоже смогут появляться не чаще 1 раза в 30 минут при условии, что эти передачи по продолжительности превышают эти самые 30 минут.
Так называемый "product placement" (размещение торговой марки или самого товара/услуги в кинофильме, телевизионном фильме или телепрограмме) полностью запрещен в новостных и информационных передачах, детских передачах, а также в документальных и общеобразовательных программах. В будущем на территории ЕС будет запрещена телевизионная реклама алкоголя и табачных изделий. Она сможет появляться лишь во время фильмов, сериалов и спортивных трансляций, когда зрители будут об этом заранее проинформированы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Официальная хроникаДекабрь 2020 - Официальная хроника
- Минимум 5%: столько социальной рекламы должно быть в интернете (97)
- Захотят ли соцсети рискнуть 10% годовой выручки (161)
- Роскомнадзор всерьез принялся за «Радио Свобода» (435)
Ноябрь 2020 - Официальная хроника
- 28 января 2021 года исчезнет реклама табачных стиков (726)
- Теперь использование данных россиян без их согласия запрещено (479)
- YouTube - лидер по распространению фейков в России (506)
- Есть 500 тысяч пользователей? Значит сайт - соцсеть! (451)
- Google плохо работает в России. Необходим стимул (543)
- «ВКонтакте» и Telegram плохо борются с пиратами. Евросоюз недоволен (597)
Октябрь 2020 - Официальная хроника
- Госдума России готовит санкции для YouTube (583)
- Оптимизация поставит на Роспечати крест? (455)
- Яндекс разместил незаконную рекламу экспресс-теста на COVID-19 (603)
- Ради справедливости онлайн-ритейлеров хотят освободить от НДС (612)
Сентябрь 2020 - Официальная хроникаАвгуст 2020 - Официальная хроника
- Власти США заметили монополию Facebook. Для Facebook это добром не закончится (448)
- Врать нельзя даже в подъездах. ФАС научит «Ростелеком» правилам рекламы (642)
- Бросайте курить! Или будете разорены (719)
- Строгий карантин в Москве - очень близок. Две недели решат все (696)
- Введена цифровая маркировка парфюмерии и фототоваров (734)
- Рекламу безалкогольного пива запретят? Есть такое желание у депутатов (900)
- Не платишь штрафы - не надейся на послабления от государства (643)