Надзорный орган при Минкульте проследит за нравственностью СМИ
Июнь 2006
Следить за нравственностью в российских СМИ будет общественный совет, созданный при Министерстве культуры и массовых коммуникаций, передает Lenta.ru
Накануне состоялось первое заседание надзорного органа. Как сообщают "Новые Известия", новая структура будет отслеживать проявления безнравстенности в СМИ и советовать редакциям, каким образом им следует изменить свою редакционную политику. Особое внимание надзорный орган намерен уделить телевидению. "Мы будем заниматься тем, чтобы в России как можно скорее возникли детские каналы, образовательные и патриотические", - говорит член совета, глава комитета Госдумы по информационной политике Валерий Комиссаров.
Кроме Комиссарова, в общественный совет при Минкульте вошли сенатор Людмила Нарусова, секретарь Общественной палаты академик Евгений Велихов, режиссер Александр Калягин. "Независимая газета" уточняет, что всего с списке 25 человек. Возглавили новый орган министр культуры Александр Соколов, а сопредседателем была избрана первый вице-спикер Госдумы Любовь Слиска.
Ожидается, что в ближайшее время при совете будут созданы экспертные группы, в которые войдут профессиональные телекритики и студенты факультетов журналистики. Именно они будут следить за деятельностью российских СМИ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (254)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (635)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (608)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (711)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (755)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (756)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (730)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (742)