Всемирная организация бизнеса приняла новую редакцию Кодекса по рекламе и маркетингу
Июнь 2006

6 июня на заседании Международной комиссии по маркетингу и рекламе в штаб-квартире Международной торговой палаты – Всемирной организации бизнеса (ICC WBO) в Париже - была принята новая редакция Кодекса ICC, сообщает Outdoor.ru. Окончательно утверждена она будет 15 июня исполнительной дирекцией ICC.
«Практическое применение кодекса привнесет мировые стандарты качества, этики и саморегулирования на российской рынок рекламы, - заявил председатель Комиссии по маркетингу и рекламе ICC Russia Дмитрий Коробков. - Появление новых рекламных технологий на нашем рынке идет быстрыми темпами. Адаптация существующих международных стандартов качества, равно как и их соблюдение, представляется абсолютно естественным и необходимым. Рекламная отрасль сегодня сталкивается с серьезными вызовами. И если мы не начнем конструктивный диалог с властью, обществом и СМИ, то бизнес пойдет дальше отнюдь не по пути саморегулирования и сорегулирования, а будет поставлен в жесткие условия государственных ограничений».
Говоря о стоящих перед комиссией задачах, одними из важнейших Д. Коробков назвал вопросы этики, профессионального образования и престижа отрасли. Дмитрий Бадалов, представитель российской делегации на заседании комиссии, генеральный директор консалтингового агентства «ФЕНЕК 1», подчеркнул, что принятие качественно нового как по содержанию, так и по форме документа имеет огромное значение для отрасли. Принципиально новое в нем – принятие общих определений рекламы и маркетинговых коммуникаций. К последним, кроме рекламы, относятся такие виды деятельности, как стимулирование сбыта, спонсорство, директ-маркетинг и т.д.
Предложение четкого определения маркетинговых коммуникаций и отдельное внесения их в кодекс исходило от российской делегации, и было поддержано представителями других стран.
Следующий этап работы комиссии – акция в рамках международного плана по продвижению консолидированного Кодекса ICC по рекламе и маркетингу, которая должна быть проведена совместно с АКАР.
Комиссией по маркетингу и рекламе российского отделения ICC планируется оперативное издание кодекса на русском языке и продвижение его в среде рекламного и маркетингового бизнеса, формирование на основе консолидированного Кодекса ICC новой версии российского документа саморегулирования рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Январь 2021 - Официальная хроникаДекабрь 2020 - Официальная хроника
- Захотят ли соцсети рискнуть 10% годовой выручки (110)
- Роскомнадзор всерьез принялся за «Радио Свобода» (431)
Ноябрь 2020 - Официальная хроника
- 28 января 2021 года исчезнет реклама табачных стиков (720)
- Теперь использование данных россиян без их согласия запрещено (477)
- YouTube - лидер по распространению фейков в России (504)
- Есть 500 тысяч пользователей? Значит сайт - соцсеть! (450)
- Google плохо работает в России. Необходим стимул (541)
- «ВКонтакте» и Telegram плохо борются с пиратами. Евросоюз недоволен (596)
Октябрь 2020 - Официальная хроника
- Госдума России готовит санкции для YouTube (582)
- Оптимизация поставит на Роспечати крест? (453)
- Яндекс разместил незаконную рекламу экспресс-теста на COVID-19 (601)
- Ради справедливости онлайн-ритейлеров хотят освободить от НДС (610)
Сентябрь 2020 - Официальная хроникаАвгуст 2020 - Официальная хроника
- Власти США заметили монополию Facebook. Для Facebook это добром не закончится (445)
- Врать нельзя даже в подъездах. ФАС научит «Ростелеком» правилам рекламы (637)
- Бросайте курить! Или будете разорены (717)
- Строгий карантин в Москве - очень близок. Две недели решат все (694)
- Введена цифровая маркировка парфюмерии и фототоваров (731)
- Рекламу безалкогольного пива запретят? Есть такое желание у депутатов (896)
- Не платишь штрафы - не надейся на послабления от государства (642)