МТС запретили размещать рекламу в Беларуси
Октябрь 2009

На прошлой неделе крупнейшему белорусско-российскому оператору мобильной связи МТС и государственной компании «Белтелеком» запретили размещать свою рекламу на некоторых популярных белорусских новостных ресурсах, передает Marketing.by.
В интернете даже появились слухи о том, что РУП «Белтелеком» выйдет из состава организаторов крупнейшей интернет-конференции в Беларуси. Как выяснилось позже, слухи не оправдались и конференция прошла успешно.
На конференции генеральный директор УП «Надежные программы» Юрий Зиссер подтвердил тот факт, что МТС и «Белтелеком» приостановили размещение рекламы на портале TUT.BY. Он также сообщил, что упомянутые компании также приостановили размещение своей рекламы на таких ресурсах, как KP.by («Комсомольская правда в Белоруссии») и Naviny.by («Белорусские новости»).
По мнению руководителя ведущего интернет-портала Беларуси, «такие запреты никому не идут на пользу и являются полным абсурдом. Рекламодатели должны размещать свою рекламу там, где им выгодно, а не там, где им скажут чиновники».
По мнению экспертов, данные негласные запреты белорусских властей свидетельствуют о тяжелом положении в секторе государственных СМИ. Как сообщалось ранее, государственные издания постепенно теряют аудиторию. «Газетам не хватает серьезных материалов на экономическую, социальную тематику с выводами и предложениями по решению тех или иных проблем»- отмечал недавно заместитель министра информации Беларуси Александр Слободчук в комментариях представителям СМИ.
В тоже время, руководитель группы по связям с общественностью компании МТС Татьяна Ковалевич сообщила, что никаких распоряжений о приостановке или снятии рекламы не было, и размещение рекламы идет по плану. Она отметила, что в рамках рекламных кампаний есть активные и неактивные периоды. Таким образом, компания МТС факт приостановки рекламной кампании не подтвердила.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Официальная хроникаДекабрь 2020 - Официальная хроника
- Минимум 5%: столько социальной рекламы должно быть в интернете (85)
- Захотят ли соцсети рискнуть 10% годовой выручки (148)
- Роскомнадзор всерьез принялся за «Радио Свобода» (434)
Ноябрь 2020 - Официальная хроника
- 28 января 2021 года исчезнет реклама табачных стиков (724)
- Теперь использование данных россиян без их согласия запрещено (479)
- YouTube - лидер по распространению фейков в России (506)
- Есть 500 тысяч пользователей? Значит сайт - соцсеть! (451)
- Google плохо работает в России. Необходим стимул (543)
- «ВКонтакте» и Telegram плохо борются с пиратами. Евросоюз недоволен (596)
Октябрь 2020 - Официальная хроника
- Госдума России готовит санкции для YouTube (583)
- Оптимизация поставит на Роспечати крест? (454)
- Яндекс разместил незаконную рекламу экспресс-теста на COVID-19 (603)
- Ради справедливости онлайн-ритейлеров хотят освободить от НДС (612)
Сентябрь 2020 - Официальная хроникаАвгуст 2020 - Официальная хроника
- Власти США заметили монополию Facebook. Для Facebook это добром не закончится (447)
- Врать нельзя даже в подъездах. ФАС научит «Ростелеком» правилам рекламы (640)
- Бросайте курить! Или будете разорены (718)
- Строгий карантин в Москве - очень близок. Две недели решат все (694)
- Введена цифровая маркировка парфюмерии и фототоваров (732)
- Рекламу безалкогольного пива запретят? Есть такое желание у депутатов (899)
- Не платишь штрафы - не надейся на послабления от государства (642)