Упоминание бренда в социальной рекламе ограничат 3 секундами
Апрель 2010
Минэкономразвития России решило сократить упоминание коммерческих компаний и брендов в социальной рекламе до 3 секунд или 5 процентов рекламного времени. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства. Соответствующие поправки в закон "О рекламе" уже направлены на рассмотрение правительства.
Информации о спонсорах также предлагается уделять не более 7 процентов площади кадра, если речь идет о телевизионной рекламе. В остальных случаях название спонсоров и коммерческих организаций может занять лишь 5 процентов от всей рекламной площади.
Нынешний закон "О рекламе" разрешает упоминать спонсоров, однако отсутствует четкий регламент, касающийся объема информации.
Газета "Ведомости" также отмечает, что Федеральная антимонопольная служба и Министерство финансов выступили с предложением не брать НДС при размещении социальной рекламы, если оно производится бесплатно.
Ранее в Государственной думе высказывались предложения о размещении и производстве социальной рекламы за 50 процентов от стандартной цены, однако соответствующее предложение не было внесено в поправки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (402)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (648)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (621)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (601)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (719)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (761)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (763)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (735)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (751)