Рекламе убавят громкость
Апрель 2013

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила законопроект, впервые регламентирующий уровень громкости рекламных роликов на телевидении и радио по сравнению с уровнем громкости программ, которые они прерывают. Как сообщает RG.RU, уровень звука в рекламе должен стать не менее чем на 6 децибел ниже уровня звука передачи, прерываемой роликом.
ФАС предлагает внести изменения в статьи 14 и 15 федерального закона «О рекламе». В тексте законопроекта говорится: «Максимальный показатель квазипиковых значений уровня громкости звука рекламы, распространявшейся в телепередаче, должен быть не менее чем на 6 децибел ниже, чем максимальный показатель квазипиковых значений уровня громкости прерываемой данной рекламой телепередачи». Те же ограничения коснутся и рекламы на радио.
Слишком громкая реклама на радио и телевидении раздражает многих. Как отмечают составители законопроекта, в антимонопольные органы поступает большое количество жалоб граждан на этот счет. Известно, что громкость рекламы вызывает неудовольствие зрителей не только в России. В Великобритании, например, норма о снижении громкости звука в рекламных роликах на ТВ уже применяется. Сходным образом правительство намерено решать эту проблему и в нашей в стране.
По действующему закону, отмечает «Газета.Ru», параметры соотношения уровня звука в рекламе и передачах должны определяться техрегламентом, который пока не разработан. «На сегодняшний день технический регламент не разработан, перспектива его разработки отсутствует. Соответственно, антимонопольные органы лишены возможности осуществлять надзор за соблюдением данной нормы», — говорится в пояснительной записке. После принятия регламентирующих поправок у ревизоров должна появиться для этого законодательная база.
Однако, как замечают авторы законопроекта, «сложность решения данной проблемы в первую очередь обусловлена тем, что различие между уровнями громкости рекламы и теле- и радиопередач, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, носит субъективный характер».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Официальная хроникаДекабрь 2020 - Официальная хроникаНоябрь 2020 - Официальная хроника
- 28 января 2021 года исчезнет реклама табачных стиков (700)
- Теперь использование данных россиян без их согласия запрещено (464)
- YouTube - лидер по распространению фейков в России (493)
- Есть 500 тысяч пользователей? Значит сайт - соцсеть! (438)
- Google плохо работает в России. Необходим стимул (530)
- «ВКонтакте» и Telegram плохо борются с пиратами. Евросоюз недоволен (590)
Октябрь 2020 - Официальная хроника
- Госдума России готовит санкции для YouTube (575)
- Оптимизация поставит на Роспечати крест? (447)
- Яндекс разместил незаконную рекламу экспресс-теста на COVID-19 (595)
- Ради справедливости онлайн-ритейлеров хотят освободить от НДС (605)
Сентябрь 2020 - Официальная хроникаАвгуст 2020 - Официальная хроника
- Власти США заметили монополию Facebook. Для Facebook это добром не закончится (438)
- Врать нельзя даже в подъездах. ФАС научит «Ростелеком» правилам рекламы (633)
- Бросайте курить! Или будете разорены (712)
- Строгий карантин в Москве - очень близок. Две недели решат все (686)
- Введена цифровая маркировка парфюмерии и фототоваров (722)
- Рекламу безалкогольного пива запретят? Есть такое желание у депутатов (890)
- Не платишь штрафы - не надейся на послабления от государства (636)