Для размещения рекламы на письмах разрешения не потребуется
Январь 2008

Российское правительство в своей работе по упразднению избыточных функций госорганов сделало еще один шаг и намерено отменить очередную функцию федерального органа исполнительной власти в области связи.
Сегодня Комитет ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи рассмотрел соответствующий правительственный законопроект, вносящий изменения в ФЗ «О рекламе».
Как сообщил председатель Думского комитета Валерий Комиссаров, законопроект предусматривает исключение из закона о рекламе нормы, устанавливающей, что размещение рекламы на почтовых отправлениях допускается при наличии разрешения, выдаваемого федеральным органом исполнительной власти в области связи. Как отмечается в заключении комитета, правоприменительная практика показала отсутствие необходимости разрешительного порядка в данном случае.
В пояснительной записке Правительство РФ подчеркивает, что законопроект разработан в соответствии с основными направлениями административной реформы, предполагающими упразднение избыточных функций федеральных органов исполнительной власти в целях ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства. Комитет также считает данную функцию избыточной и поддерживает концепцию законопроекта. /ИА "Альянс Медиа"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1518)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1168)
- Зачем QR-код крупе? (1610)
- Какой будет Lada Ariva? (1507)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1873)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (2002)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2165)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2255)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1916)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2237)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2822)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3144)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2869)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2738)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2694)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2710)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2668)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2923)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3291)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3486)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3551)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3316)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3192)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3101)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4890)


