Для размещения рекламы на письмах разрешения не потребуется
Январь 2008

Российское правительство в своей работе по упразднению избыточных функций госорганов сделало еще один шаг и намерено отменить очередную функцию федерального органа исполнительной власти в области связи.
Сегодня Комитет ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи рассмотрел соответствующий правительственный законопроект, вносящий изменения в ФЗ «О рекламе».
Как сообщил председатель Думского комитета Валерий Комиссаров, законопроект предусматривает исключение из закона о рекламе нормы, устанавливающей, что размещение рекламы на почтовых отправлениях допускается при наличии разрешения, выдаваемого федеральным органом исполнительной власти в области связи. Как отмечается в заключении комитета, правоприменительная практика показала отсутствие необходимости разрешительного порядка в данном случае.
В пояснительной записке Правительство РФ подчеркивает, что законопроект разработан в соответствии с основными направлениями административной реформы, предполагающими упразднение избыточных функций федеральных органов исполнительной власти в целях ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства. Комитет также считает данную функцию избыточной и поддерживает концепцию законопроекта. /ИА "Альянс Медиа"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (421)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1827)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2090)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1802)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1754)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1667)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1738)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1640)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1977)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2308)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2628)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2642)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2510)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2349)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2372)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4125)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2756)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2782)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2189)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2181)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2344)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2358)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2748)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2163)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2222)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1894)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1902)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2347)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2819)