Россияне станут судьями южнокорейского фестиваля рекламы
Июнь 2009

Трое представителей России вошли в состав жюри фестиваля рекламы Ad Stars 2009 в Южной Корее. Об этом пишет издание "Реклама в России".
В онлайн-жюри фестиваля вошли креативный директор агентства BBDO Moscow Константин Шипов, креативный директор центра рекламных исследований Grand prix Владимир Вайнер, а также генеральный директор интернет-лаборатории "Ксан" Роман Мандрик. Кроме того, в составе жюри также оказались представители Украины и Белоруссии - креативный директор Leo burnett Украина Павел Клубникин и креативный директор "Крынь-старком медиавест" Александр Шевелевич.
Международный фестиваль, полное название которого - Busan international advertising festival ad stars (Biaf ad stars), - пройдет в южнокорейском Пусане с 27 по 29 августа текущего года. До 15 июня ведется сбор заявок участников по всем номинациям.
Победители фестиваля получают приз в размере 20 тысяч долларов. На Ad Stars присуждаются два главных приза - в коммерческой и социальной рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Официальная хроникаФевраль 2025 - Официальная хроникаЯнварь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1521)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (940)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (938)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (494)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (529)
Декабрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (603)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (538)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (523)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (477)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (488)
- Сколько детей должно быть в семье? (503)
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроника
- Когда исчезнут дети из рекламы вредной еды? (628)
- Как получить реальный срок за рекламу? (620)
- Почему Perrier перестало быть «природной минеральной» водой? (661)
- Как в Великобритании обеспечивается безопасность в интернете? (588)
- Как информация о товарах стала рекламой? (626)