В предвыборной рекламе перестанут использовать портреты
Июль 2013

Как сообщают 'Ведомости', провластные кандидаты в наружной рекламе не будут использовать не только лица Владимира Путина и Дмитрия Медведева, но и собственные изображения. Так, решили обойтись без портретов своего кандидата на билбордах в штабе Сергея Собянина, говорят два человека, близких к руководству штаба, наружная агитация будет в основном построена на лозунгах и подчеркивании позитивных начинаний мэрии. В некоторых случаях не исключено, что будет использоваться подпись самого Собянина в правом нижнем углу баннера (как это делалось во время сбора подписей за кандидата).
Ставка делается не на наружную рекламу, а на прямые коммуникации - лучший формат агитации, баннеры перестали быть эффективной рекламой, к тому же таким кандидатам, как Собянин, себя рекламировать не нужно - это оппозиции как-то надо повышать узнаваемость своих выдвиженцев, отмечал ранее секретарь генсовета единороссов Сергей Неверов.
Нет на предвыборных плакатах изображения и. о. губернатора Забайкальского края Константина Ильковского, рассказал человек в руководстве его штаба. На фоне пейзажей региона (с использованием цветовой гаммы краевого флага) будут располагаться надписи, взывающие к чувству любви к региону и необходимости перемен для улучшения качества жизни («Время Забайкалья - время перемен»). А с помощью призыва «За Забайкалье! За Ильковского!» будет подчеркиваться еще один посыл кампании - несмотря на то что Ильковский - выходец из другого региона, он пришел в край не просто как на какой-то проект, а для того, чтобы посвятить часть своей жизни улучшению ситуации в Забайкалье, объясняет штабист.
Скорее всего, не будет использоваться изображение врио губернатора Магаданской области Владимира Печеного. По словам собеседника в «Единой России», в этом нет необходимости: узнаваемость экс-мэра столицы региона очень высока, так же как высок и его рейтинг. По той же причине, рассказывает еще один единоросс, не будет на билбордах портрета хабаровского губернатора Вячеслава Шпорта.
Отказ от изображений кандидата собеседники «Ведомостей» аргументируют и тем, что ставка делается на демонстрацию эффективности кандидата - он решает рабочие вопросы, постоянно в поездках, он хозяйственник, ему некогда заниматься политикой и нет нужды красоваться на плакатах, он предпочитает держать связь с людьми напрямую, в поездках по региону, которые носят не предвыборный, а рабочий, деловой характер.
Исключение из этого правила - кампания Андрея Воробьева, пришедшего из публичной политики, в прошлом лидера думской фракции единороссов. Его фотографии планируется использовать, рассказал его представитель. Хотя так называемая фоновая (предварительная) кампания прошла без лица врио губернатора. Использовались небольшие плакаты с изображением географического контура области, а под ним - электронная почта Воробьева, на которую, по словам собеседника, приходит действительно много обращений. На других баннерах был призыв инвестировать в регион под гарантии губернатора.
Пока обсуждается необходимость баннеров с изображением врио губернатора Владимирской области Светланы Орловой, говорит единоросс. В фоновой кампании образ Орловой использовался, что даже стало предметом жалоб со стороны бдительных жителей региона. В Муроме они пожаловались на незаконную агитацию: на плакате с Орловой без выходных данных было поздравление с Днем любви и верности. Избирком не признал это агитацией.
Большую роль может играть еще и фотогеничность кандидата - не исключено, что на фокус-группах о ком-то отозвались одобрительно или негативно, отмечает руководитель Политической экспертной группы Константин Калачев. Он констатирует, что с уходом конкурентных выборов постепенно ушла и необходимость работы с образами, которая ведется, несмотря на узнаваемость кандидатов, в Италии, США и Франции. Не используются и личные истории кандидатов, данные о его семье и биографии. Однако с возвращением конкуренции на выборах работа с образами снова будет востребована, уверен Калачев. /Лилия Бирюкова,Vedomosti.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Официальная хроникаМай 2022 - Официальная хроникаАпрель 2022 - Официальная хроникаМарт 2022 - Официальная хроника
- Минцифры заморозило проект цифровых паспортов РФ (954)
- В России могут запретить вывески на иностранных языках (800)
- Минцифры запустило систему мониторинга фишинговых сайтов в Рунете (3348)
- ФСБ предложила Минцифры... Создать Базу (564)
- Роскомнадзор ограничит работу VPN-сервисов (610)
Февраль 2022 - Официальная хроника
- Как быстро пожаловаться на телефонную рекламу? (1072)
- Какие перспективы у Facebook в России после блокировки? (1107)
Январь 2022 - Официальная хроника
- Как собрать полные данные о всей интернет-рекламе? (736)
- Как заманить в Петербург подданных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии? (2211)
- WebMoney остановила операции по российским кошелькам (1005)
- Сколько заплатит за недостоверную рекламу Mercedes-Benz? (827)
- Какие претензии у Госдумы к запрету рекламы лекарств на ТВ? (933)
- Какие законы напишут для маркетплейсов? (1074)
- Какие опасности таит сквозное шифрование? (40537)
- Сколько будет стоить ребрендинг Турции? (1067)
- Какая промоакция KFC стала чересчур популярной? (891)
- Какие законы ФРГ нарушает Telegram? (992)