ФСО зарегистрировала товарный знак "Соборная площадь"
Апрель 2015
Федеральный Институт Промышленной Собственности (Роспатент) зарегистрировал заявку Федеральной службы охраны на регистрацию товарного знака «Соборная площадь». Об этом свидетельствует документ, опубликованный на официальном сайте Роспатента
Как пояснил Агентству городских новостей «Москва» источник, близкий к Кремлю, производить товары под указанным брендом не планируется, товарный знак зарегистрировали, чтобы предотвратить использование этого символа в коммерческих целях.
«ФСО не имеет собственных производств для выпуска такого обширного перечня товаров. Формально у структуры теперь есть полное право на это, но заявка была зарегистрирована для того, чтобы оградить значимые и близкие к Кремлю символы от неправомерного использования их в коммерческих целях предпринимателями, которые еще с 90-х годов любят сделать легкие деньги на общеизвестных знаках. Поскольку классификация международная, патентное право не оставляет рычагов для запрета на использование таких знаков, приходится прибегать к регистрации знаков как к превентивной мере», – сказал собеседник агентства.
Согласно документу, заявка на регистрацию была подана 19 июля 2013 г. и 6 апреля 2015 г. Роспатент официально зарегистрировал товарный знак «Соборная площадь». Заявка была подана по 45 классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) и содержит более 7,8 тыс. таких наименований. Таким образом, в срок до 19 июля 2023 г. ФСО будет иметь исключительное право на производство и оказание 7845 видов товаров и услуг.
При этом в Федеральной службе охраны Агентству «Москва» отказались прокомментировать регистрацию товарного знака.
Подробнее: http://www.adindex.ru/news/offtop/2015/04/8/122583.phtml
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (235)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (550)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (658)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (714)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (712)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (683)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1171)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1198)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1240)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (940)
- Как маркировать аудиорекламу? (896)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1142)
- Что ФАС считает рекламой? (1061)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1190)
- Как в России будут бороться с азартом? (1123)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1048)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1071)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1546)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1185)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1080)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1125)