Реклама вина и шампанского в СМИ разрешена! Но только для производителей из ЕАЭС
Июль 2020
В Госдуме одобрили законопроект о рекламе в СМИ вина и шампанского, произведенного в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Документ приняли сразу во втором и третьем чтении.
В нижней палате парламента считают, что законопроект поспособствует «возрастанию прибыльности средств массовой информации, их самоокупаемости от соответствующей рекламы, финансового положения на рынке, что в полной мере отвечает интересам отрасли».
Сейчас в СМИ разрешена реклама вин и шампанского, которые произведены на территории России из местного винограда. Поправки к закону «О рекламе» разработали, чтобы привести в соответствие российское законодательство с нормами ЕАЭС, передает ТАСС. Согласно документам организации, каждый член союза должен предоставить всем услугам, поставщикам и потребителям других государств-участников не менее благоприятные условия, чем своим собственным.
Законопроект готовили к рассмотрению во втором чтении более двух лет, в документ внесли пять поправок. Одна из них предполагает, что производитель должен выращивать виноград на территории государств-участников ЕАЭС и подтвердить это.
Евразийский экономический союз основан в 2015 году. В него входят Россия, Армения, Казахстан, Киргизия и Белоруссия.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
Март 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (608)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (665)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (723)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (787)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (710)
Февраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (676)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (637)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (765)