В томском политехе обсудят проблемы масс-медиа, PR и рекламы
Октябрь 2004
В среду, 27 октября в главном корпусе ТПУ (ауд. 227, 2-й этаж) начнет свою работу I Межрегиональная научно-практическая конференция "Специфика коммуникативного пространства в изменяющейся России". Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации Томской области, в течение двух дней участники конференции обсудят ряд проблем, стоящих перед современным обществом и касающихся функционирования таких социальных институтов, как средства массовой информации, связи с общественностью и реклама.
Своё мнение по вопросам влияния масс-медиа на аудиторию, взаимоотношений СМИ и власти, особенностей выборных кампаний в 2004 году выскажут эксперты из Томска и Нижнего Новгорода и студенты томских вузов.
Всего прозвучит более 60 докладов, в том числе "Роль региональной пресс-службы в формировании позитивного имиджа территории" (Алексей Севостьянов, председатель комитета по работе со СМИ администрации Томской области), "Современные электронные СМИ: трансформации и метаморфозы" (Виктор Мучник, вице-президент Томской медиагруппы по телевидению), "Коммуникативное пространство современной цивилизации" (Елизавета Савруцкая, профессор Нижегородского государственного лингвистического университета), "Современные социальные технологии глазами PR-специалиста" (Агнесса Моисеева, профессор Томского политехнического университета, заведующая кафедрой культурологии и социальной коммуникации).
Работа конференции пройдет в трех секциях: "Коммуникативное пространство: сущность, тенденции развития", "Коммуникативные практики современной России", "Роль института связей с общественностью в коммуникативном пространстве изменяющейся России". Завершит работу конференции "круглый стол" на тему "Современные проблемы PR-технологий".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (223)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (549)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (658)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (714)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (711)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (681)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1171)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1198)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1240)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (939)
- Как маркировать аудиорекламу? (895)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1141)
- Что ФАС считает рекламой? (1061)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1188)
- Как в России будут бороться с азартом? (1121)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1047)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1071)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1545)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1185)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1078)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1124)