19 часов на выбор
Май 2005

Исследование, проведенное компанией ScanAlert, показало, что большинству потребителей, совершающих покупки в онлайновых магазинах, требуется по меньше мере 19 часов на приобретение лишь одного товара, сообщает Компьюлента, со ссылкой на TechWeb. Ровно столько времени требуется покупателю, чтобы определиться с выбором и необходимостью приобретения того или иного товара.
Практически все потребители, прежде чем склониться к выбору того или иного онлайнового магазина, проводят собственные исследования, путешествуя по бескрайним просторам Сети. В ходе поисков они сравнивают цены и анализируют спектр товаров, который предлагается онлайновыми торговцами, и только после этого определяются с тем магазином, в котором они готовы совершить покупку.
Однако с момента первого посещения веб-сайта, целью которого становиться приобретение той или иной продукции, и оформлением заказа проходит довольно большой отрезок времени. В ходе опроса было установлено, что для трети потребителей необходимо 19 часов, 12 из которых уходят только на принятие решения о целесообразности приобретения товара. 21% респондентов тратят как минимум три дня, ну а 14% опрошенных необходима целая неделя.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (1597)
- Как заработать баллы Ozon? (1790)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1399)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1705)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1972)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1928)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1938)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1809)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1709)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1269)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (788)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (341)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (582)