19 часов на выбор
Май 2005

Исследование, проведенное компанией ScanAlert, показало, что большинству потребителей, совершающих покупки в онлайновых магазинах, требуется по меньше мере 19 часов на приобретение лишь одного товара, сообщает Компьюлента, со ссылкой на TechWeb. Ровно столько времени требуется покупателю, чтобы определиться с выбором и необходимостью приобретения того или иного товара.
Практически все потребители, прежде чем склониться к выбору того или иного онлайнового магазина, проводят собственные исследования, путешествуя по бескрайним просторам Сети. В ходе поисков они сравнивают цены и анализируют спектр товаров, который предлагается онлайновыми торговцами, и только после этого определяются с тем магазином, в котором они готовы совершить покупку.
Однако с момента первого посещения веб-сайта, целью которого становиться приобретение той или иной продукции, и оформлением заказа проходит довольно большой отрезок времени. В ходе опроса было установлено, что для трети потребителей необходимо 19 часов, 12 из которых уходят только на принятие решения о целесообразности приобретения товара. 21% респондентов тратят как минимум три дня, ну а 14% опрошенных необходима целая неделя.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (330)
- Как приобрести квартиру? (460)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1178)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2409)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1342)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2054)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1792)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1820)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4749)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1707)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1618)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2274)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1780)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (861)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1976)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2302)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2276)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2551)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1437)