Рекламодатели "Бегуна" резко увеличили поисковые бюджеты
Июнь 2010

Рекламодатели сервиса "Бегун" с начала 2010 года увеличили затраты на размещение рекламы в поисковых системах на 82 процента. Об этом сообщается на официальном сайте "Бегуна".
Кроме того, рекламодателям удалось увеличить количество посетителей, перешедших из поисковиков по их объявлениям. Количество переходов за этот период выросло на 41 процент.
В сообщении говорится, что данный рост значительно опережает темпы роста непоисковой рекламной сети. Так, выручка от этого сегмента увеличилась за апрель текущего года только на 40 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2009 года.
В пресс-релизе "Бегуна" отмечается, что в 2010 году рекламодатели сервиса начали размещать объявления на четырех поисковых системах: Поиск@Mail.Ru, Рамблер, Google и Yahoo. Сотрудничество с Google "Бегун" начал в январе этого года.
В 2009 году затраты на контекстную рекламу в России составили 9,61 миллиарда рублей. Согласно опросу, проведенному в 2009 году "Бегуном", доля москвичей, сознательно кликающих на объявления контекстной рекламы, составила 70 процентов. Это на 34 процента больше, чем осенью 2008 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Август 2022 - Интернет МаркетингИюль 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (534)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (8339)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (732)
Июнь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как будет учитываться интернет-реклама? (825)
- Как правильно «гуглить»? (965)
- Какие 6 компаний могут стать операторами рекламных данных? (929)
- Какие лекарства будут рекламироваться в Telegram? (969)
Май 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (835)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (884)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (929)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (646)
- Как в Британии борются с Google? (626)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (570)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (705)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (1071)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (967)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (787)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (930)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1217)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (933)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (1101)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (1104)
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1357)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1137)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (1056)
- Маркетинговые услуги (531)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1245)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1190)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (1033)