Mail.ru вышел на рекламный рынок Казахстана
Апрель 2009

Крупнейший российский портал Mail.ru вышел на рынок Казахстана, говорится в официальном пресс-релизе. Продажей рекламы на Mail.ru в республике займется агентство Integrated Marketing and Trinity. Соответствующий договор подписан на год.
Mail.ru надеется на то, что потенциальными рекламодателями станут крупные банки, автодилеры, туристические компании, мобильные операторы и бренды премиум-класса.
В рамках выхода на рынок Казахстана часть сервисов портала будет локализована для жителей республики. В настоящее время на Mail.ru из Казахстана ежемесячно заходит около пяти милионов пользователей (общая аудитория портала - 50 миллионов пользователей). Тем не менее в ближайшее время открытие офиса не планируется.
Mail.ru уже работает через эксклюзивных представителей в Белоруссии. Также у портала есть представительство на Украине. В России у портала, где портал с середины 2008 года продает рекламу напрямую, семь офисов.
Рынком Казахстана интересуется не только Mail.ru. Другой крупный российский портал, Яндекс, в 2008 году договорился с госагентством по информатизации и связи Казахстана о сотрудничестве. Яндекс поможет властям Казахстана в создании поисковой системы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (169)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (120)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (751)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (750)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (713)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (671)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4931)