135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко»
Декабрь 2020

Застройщик «Интэко» ищет агентство для продвижения столичных девелоперских проектов в интернете. В обязанности партнера войдет размещение медиабаннеров на охватных площадках с 1 февраля 2021 г. по 31 января 2022 г. Максимальная сумма контракта — 135 млн руб.
В списке обязательных площадок — сайты РБК, Rambler, «Ведомости», «Коммерсантъ», навигатор «Яндекса», BFM, РИА «Новости», Vesti.ru, «Эксперт», «Банки.ру», Inc., «Сноб», «Деловой Петербург», «Прайм», VC.ru и другие. В запасном списке — ivi, Megogo, More.tv, Twitter, видеосети «Яндекса», IMHO, «ГПМД».
Участниками тендера могут стать агентства, входящие в международные коммуникационные группы или имеющие статус ассоциированного партнера. Выделенная full-time-команда должна включать аккаунт-менеджера, специалистов по дисплейной рекламе, видеорекламе и аналитике обращений в call-tracking-системе (Comagic/Calltouch).
Кроме того, «Интэко» проводит запрос котировок на услуги по сопровождению работы в системе мониторинга ИАС «Призма» («Медиалогия»). На эти цели девелопер готов потратить до 8,4 млн руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (675)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1265)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1795)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1795)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1698)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1599)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1147)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (676)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (195)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (455)