Калифорнийский суд заставляет блоггеров раскрыть свои источники в Apple
Март 2005
В ходе заседания суда в штате Калифорния по иску Apple против блоггерских сайтов, преждевременно распространивших информацию о новых продуктах компании, судья вынес предварительное решение, предписывающее вызванным в суд авторам блогов раскрыть свои источники информации.
Как ранее сообщалось, накануне тот же суд в ходе судебных прений постановил, что блоггеры не могут быть приравнены к журналистам, которые имеют официальное право не выдавать свои источники. Как сообщает Associated Press, суд склоняется к мнению, что разглашение коммерческой тайны, в том числе через блоги, может быть приравнено к краже интеллектуальной собственности, и виновные должны привлекаться к предусмотренной законом ответственности.
К суду привлечены авторы блоггерских сайтов AppleInsider.com и PowerPage.org, посвященных технике Apple. Они сообщали о новых разработках до того, как Apple официально о них объявляла. Как ранее сообщалось, в настоящее время также проводится аналогичный процесс в отношении автора сайта ThinkSecret.com. Apple также подала иски против 25 своих сотрудников, которые были замечены в связях с подсудимыми блоггерами.
Правозащитная организация Electronic Frontier Foundation (EFF), часто встающая на защиту обвиняемых по копирайтным искам, заявила, что процесс Apple против блоггеров угрожает закрепленному в американской конституции принципу свободы слова.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (557)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (617)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (608)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (547)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3903)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (470)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (536)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (593)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (664)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (586)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (356)