Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

15 секунд непропускаемой РЕКЛАМЫ. Новый формат в Google Ads

Январь 2019

Интернет Маркетинг - 15 секунд непропускаемой РЕКЛАМЫ. Новый формат в Google Ads

Рекламодатели Google Ads и Display and Video 360 смогут использовать в своих кампаниях 15-секундные рекламные ролики без возможности пропуска. Информация об этом опубликована на сайте Google.

Такая реклама стала ключевой частью YouTube с самых первых дней существования платформы. Однако ранее рекламодатели могли воспользоваться ею, только если раньше зарезервировали рекламное место на YouTube. Это было доступно участникам программы Google Preferred.

В ближайшие несколько недель формат 15-секундных роликов будет доступен для закупки и в аукционе. Видео будут показываться на YouTube и в видеосетях партнеров Google.

Другие форматы видеорекламы

Объявления In-Stream показываются до, после и во время воспроизведения видео на YouTube, а также на сайтах, в играх и в приложениях сети Google. Помимо этого, их показ возможен и на других сайтах, где есть встроенные проигрыватели YouTube. Пользователь может пропустить объявление через пять секунд после начала.

Объявления Video Discovery показываются только на YouTube во время поиска и просмотра контента. Внешний вид таких объявлений зависит от размеров и форматов, поддерживаемых ресурсами издателей. Если пользователь нажмет на значок видео, то оно будет показано на странице канала или странице просмотра YouTube.

Объявления Out-Stream показываются на партнерских сайтах. Этот формат был разработан специально для мобильных устройств, так что пользователи могут запускать воспроизведение видео одним нажатием пальца. Объявления Out-Stream помогают повысить узнаваемость бренда за счет широкого охвата ресурсов.

Объявления In-Stream без возможности пропуска позволяют показывать рекламное сообщение целиком. Их длительность не должна превышать 15 секунд, так как пользователи не могут остановить просмотр.

Объявления-заставки – это короткие видеоролики, которые позволяют увеличить охват и повысить узнаваемость бренда. Длится такое объявление максимум шесть секунд. Пользователь не может пропустить его.

3011
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.45