Реклама Google появится на радиостанциях Clear Channel
Апрель 2007
Google заключила соглашение с компании Clear Channel Communications о размещении контекстной рекламы на 675 принадлежащих ей радиостанциях. Стороны называют эту сделку беспроигрышной, так как она позволит Channel значительно увеличить численность своих рекламодателей и откроет новый канал продаж, а Google предоставит еще одну площадку участникам своей программы контекстной рекламы.
В последнее время Google все активнее рапространяет свою платформу онлайновой контекстной рекламы и на другие виды медиа. В ноябре компания начала тестирование сервиса Google Print Ads, задуманного для размещения рекламы в печатной прессе. Сейчас в нем участвует больше ста рекламодателей и семьдесят периодических изданий.
С декабря Google также тестирует сервис онлайновой закупки рекламы на радио Google Audio Ads. В этом проекте участвует группа рекламодателей Google AdWords и около 700 радиостанций. А в начале апреля лидер рынка поисковых систем договорился с крупным американским оператором спутникового телевещания EchoStar о трансляции контекстной рекламы на 125 каналах с помощью системы Google TV Ads.
/Наталья Дембинская, "Сompulenta.ru"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (647)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (608)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (99)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2956)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (742)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (747)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (790)