Google запускает RSS рекламу
Май 2005

Google объявила о начале открытого бета-тестирования программы размещения контекстной рекламы AdSense внутри RSS-фидов. Блоггеры получают реальную возможность зарабатывать деньги, сообщает Вебпланета.
Google AdSense для RSS-фидов работает точно так же, как и обычная контекстная программа для размещения контекстной рекламы. Анализируется текстовое содержание заголовка и в него автоматически внедряется одна или несколько рекламных ссылок. Реклама поступает в ньюс-ридер читателя вместе с заголовком. Владелец RSS-фида получает оплату за каждый переход по этой ссылке.
Программа поддерживает внедрение рекламных ссылок в фиды, которые публикуются в формате RSS или Atom. Участник программы может сам установить частоту появления рекламы (можно внедрять ее хоть в каждый заголовок), количество рекламных ссылок в одном заголовке и место их размещения (рекомендуется располагать их после оригинального текста, внизу).
Закрытое тестирование продолжается уже около трех недель, и за это время рекламу Google AdSense внедрили у себя многие известные блоги. Одним из первых стал независимый Longhorn Blogs, посвященный будущей операционной системе от Microsoft. Если скачать их RSS-фид, то можно изучить, как выглядит реклама в новом формате.
Со вчерашнего дня участвовать в программе могут любые сайты с количеством активных подписчиков на RSS-фиды более 100.
Эффект от новой инициативы Google может быть поистине «гигантским», считает основатель компании Weblogs Inc. Джейсон Калаканис (Jason Calacanis). Теперь многие авторы будут экспортировать полнотекстовые версии статей вместо коротких заголовков. Это значительно удобнее для читателей. Именно так рекомендует поступать компания Google в опубликованных рекомендациях для участников программы. Кроме всего прочего, полнотекстовая версия фидов повышает точность контекстной рекламы.
Реклама внутри RSS-фидов ранее уже была реализована в небольших блоггерских сетях, таких как Kanoodle и Pheedo и др. По слухам, свою собственную рекламную сеть с возможностью интеграции рекламы в RSS-фиды собирается представить компания Yahoo.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (995)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1559)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1810)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1815)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1714)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1612)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1166)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (687)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (212)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (471)