Пользователям смартфонов заплатят за просмотр рекламы
Июль 2013
На американском рынке появилось Android-приложение Locket, позволяющее пользователям заработать на просмотре рекламы. На экране смартфона в режиме блокировки будут отображаться различные рекламные предложения: баннеры, трейлеры, купоны и т.д. Такой формат напоминает экранную рекламу читалки Kindle, однако основное отличие заключается в том, что пользователь сам решает, переходит ли он к рекламе или же продолжает пользоваться телефоном. Оплату в один цент за просмотр он получит в любом случае, однако пока что действует ограничение на три просмотра в час.
Появившийся в марте этого года стартап Locket уже успел привлечь $500 000 от фонда Great Oaks VC и нескольких бизнес-ангелов из сферы маркетинга и развлечений, которые предпочли остаться неизвестными. Идея создать такое приложение появилась у соосновательницы компании Юнхи Ким. Она задумалась, каким образом можно монетизировать локскрин, на который люди так часто обращают внимание в течение рабочего дня. В Корее такие сервисы уже успели занять около 20% рынка Android-приложений спустя всего три месяца после их запуска. В США же этот рынок ещё не занят.
Пока что в пуле рекламодателей Locket находятся всего восемь компаний, однако в ближайшее время их количество увеличится. При этом Ким отмечает, что они отбирают рекламодателей с особой тщательностью, понимая, что локскрин смартфона — слишком личное пространство, чтобы допускать до него, например, алкогольные бреды, продавцов нижнего белья или же приложения с некачественным интерфейсом. Текущая цель команды — установить цену за 1 000 показов рекламы на уровне в $10 с её последующим увеличением до $30, которые взимаются с заказчиков в приложении Flipboard. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (592)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (654)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (641)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (576)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4258)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (491)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (556)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (619)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (684)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (607)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (398)