Yahoo избавилась от бренда Overture
Апрель 2005

Компания Yahoo объявила об окончательном отказе от торговой марки Overture Web и о завершении процесса ребрендинга, сообщает "Компьюлента".
Теперь сервис, ранее известный под торговой маркой Overture, основной сферой деятельности которого являлись услуги по размещению текстовой рекламы в результатах поиска, будет именоваться Yahoo Search Marketing Solutions. Таким образом, Yahoo расширяет свой собственный бренд и учредит внутри компании отдел поисково-маркетинговых решений. Этот шаг объясняется полной интеграцией этого подразделения в бизнес-процессы Yahoo, что должно значительно облегчить работу с клиентами.
Со временем марка Overture будет изъята из обращения во всех странах мира, за исключением Японии и Кореи.
В новом подразделении будут объединены все существующие направления рекламной деятельности Yahoo и Overture. Yahoo Search Marketing Solutions будет предлагать полный спектр услуг, в число которых входят Content Match (технология подбора рекламных ссылок к ключевым словам, описывающим данную страницу), Site Match Xchange (предназначенная для обслуживания сайтов с более чем тысячью страниц), Product Submit (система, позволяющая размещать платные ссылки в поисковых результатах о товарах и магазинах в базе данных Yahoo Shooping), Local Listing (технология, позволяющая искать в пределах заданной территории магазины, сервис-центры и т.д.), а также Marketing Console (средство для маркетинговых исследований, оценки эффективности кампаний на всех онлайновых каналах, в том числе поиска по платным кликам, обеспечивает полный анализ всей программы маркетинга в сети) и Search Optimizer (обладает функцией автоматического повышения и понижения цен для решения таких деловых задач, как конверсия, коэффициент окупаемости инвестиций, трафик).
Сделка по приобретению Overture поисковиком Yahoo была завершена в 2003 году, после того, как представители Overture совершили ряд выгодных приобретений, в результате которых компания стала владельцем таких компаний, как AltaVista и поискового подразделения норвежской компании FAST. Таким образом, с приобретением Overture Yahoo стала правообладателем запатентованных технологий сразу трех компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему поисковые системы теряют популярность? (313)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (478)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1138)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1595)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2766)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (102)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (104)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (164)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1905)
- Как приобрести квартиру? (1887)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2390)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3226)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2223)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2829)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2551)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2576)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5538)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2396)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2332)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2992)