Facebook смягчила правила размещения рекламы в соцсети
Май 2011

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook обновила правила размещения рекламы, разрешив продвижение ранее запрещенных товаров и услуг - табака, алкоголя, бензина, огнестрельного оружия и азартных игр, сообщает РИА Новости, со ссылкой на сайт Inside Facebook.
Изменения в правилах позволят Facebook привлечь рекламные бюджеты крупных брендов, выпускающих продукцию, которую ранее было запрещено рекламировать в социальной сети.
Обновленные правила содержат и другие послабления, в частности, позволяют купить таргетированную рекламу для пользователей Facebook любого возраста. Прежде рекламодатели не могли проводить кампании, нацеленные на подписчиков социальной сети младше 18 лет.
Реклама определенных товаров и услуг была запрещена, чтобы избежать нарушения законов некоторых стран. Теперь соблюдение местного законодательства Facebook перекладывает на рекламодателей.
Кроме того, ранее запрещенные к рекламе товары теперь могут выступать в качестве призов в рекламных акциях.
Крупнейшая российская социальная сеть "ВКонтакте" движется обратным курсом, который инициирован ее основателем Павлом Дуровом. В начале февраля он заявил, что социальная сеть будет придирчиво отбирать рекламодателей и полностью откажется от рекламы табака и спиртного. У себя на стене "ВКонтакте" основатель соцсети резко высказался против сигарет и алкоголя, приравняв их к легким наркотикам.
На данный момент реклама является одним из двух основных способов монетизации Facebook (второй - продажа виртуальных товаров в играх и приложениях). По данным аналитиков eMarketer, в 2010 году Facebook получила от онлайн-рекламы 1,86 миллиарда долларов, из них две трети - на рынке США.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (421)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (541)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (742)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (510)
- Как в Британии борются с Google? (533)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (473)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (561)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (970)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (799)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (687)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (773)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1019)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (818)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (942)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (989)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1116)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1042)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (978)
- Маркетинговые услуги (395)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1098)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1041)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (887)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (886)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1352)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (755)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (892)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (906)
- Как правильно заказать продвижение сайта (349)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (490)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (881)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (858)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (394)
- Как идут ваши дела на Ozon? (959)