Яндекс и Mail.ru показали пример выгодного партнёрства
Октябрь 2013

В Гааге крупнейшая российская IT-компания "Яндекс" объявила финансовые результаты за третий квартал 2013 года. Благодаря сотрудничеству с Mail.ru Group доходы компании от показов рекламы на сайтах партнеров выросли по сравнению с 2012 годом на 82% и приблизились к 2,4 млрд рублей.
Как сообщает rbcdaily.ru, соглашение "Яндекса" с Mail.ru было подписано 1 июля. "Яндекс" не раскрывает объем размещения контекстной рекламы на страницах результатов поиска конкурента, но отмечает, что доход делится между ним и Mail.ru, где эту тему тоже не комментируют.
Основатель LiveInternet Герман Клименко отмечает, что Mail.ru известна тем, что подходит к партнерам исключительно с коммерческой точки зрения. "Мы не знаем, какова цена того, что "Яндекс" "встал" на Mail. На сегодняшний момент есть только две системы, которые могут приносить поисковикам деньги, — это "Яндекс.Директ" и Google AdSense за счет массовости и клиентской базы. Это говорит в плюс Mail.ru, так как компания делает все, что добавляет рост прибыли. И если говорить об отчетности Mail.ru, то все инвесторы всегда ею довольны", — подчеркивает эксперт.
Гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож очень доволен первыми результатами сотрудничества с Mail.ru: доходы от показа рекламы на сайтах партнеров компании выросли на 82%, говорит он.
Во время телефонной конференции г-н Волож также рассказал об успехах новой модели работы "Яндекс.Маркет": на нее готовы перейти 100 интернет-магазинов. Эта модель, запущенная в начале сентября, предполагает, что пользователи смогут делать покупки на "Яндекс.Маркет" без перехода на сайты интернет-магазинов. К партнерству планируется привлечь не менее 1 тыс. магазинов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Австралия может остаться без Google (233)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (281)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (566)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (606)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (565)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (726)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (676)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (462)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (435)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (436)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (528)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (483)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (450)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (481)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (490)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (523)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (510)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (494)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (234)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (734)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (672)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (600)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (773)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (835)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (597)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (698)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (533)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (530)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (670)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (619)