Высказывания Mozilla приносят ущерб.
Июль 2013

Рекламодатели обвинили Mozilla в нанесении ущерба оnline-бизнесу
Блокирование cookie сторонних источников в web-браузере вредит рекламодателям
Группа, представляющая интересы оnline-рекламодателей, обвинила Mozilla в том, что компания наносит ущерб их бизнесу, прикрываясь популистскими лозунгами 'о свободе и равенстве до тех пор, пока она сама определяет значения свободы и равенства', сообщает Securitylab.
Гендиректор некоммерческой организации Interactive Advertising Bureau (IAB), занимающейся развитием интерактивной рекламы, Рэндалл Розенберг (Randall Rothenberg) выразил недовольство решением Mozilla блокировать cookie сторонних источников в своем web-браузере Firefox, которое стало камнем преткновения между рекламодателями и компанией.
Несмотря на то, что ранее Mozilla заявила о том, что отказывается от первоначальной концепции блокирования cookie сторонних источников, в прошлом месяце компания сообщила о сотрудничестве с Центром интернета и общества Стэнфордского университета в работе над проектом Cookie Clearinghouse (CCH). Основной задачей ССН является создание и поддержка управляемых списков, указывающих cookie каких сайтов будут блокироваться.
По словам Розенберга, таким образом Mozilla присвоила себе статус «вершителя судеб» оnline-компаний. Именно такие односторонние решения, как блокирование cookie (Firefox) и функция «Do Not Track» (Explorer) принимаемые Mozilla и Microsoft, наносят наибольший вред оnline-бизнесу. Сами компании объясняют свои решение желанием обеспечить своим пользователям большую конфиденциальность./Securitylab.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (459)
- Как приобрести квартиру? (589)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1291)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2417)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1345)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2060)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1801)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1826)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4753)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1708)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1621)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2279)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1785)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (864)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1977)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2307)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2278)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2553)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1443)