Высказывания Mozilla приносят ущерб.
Июль 2013
Рекламодатели обвинили Mozilla в нанесении ущерба оnline-бизнесу
Блокирование cookie сторонних источников в web-браузере вредит рекламодателям
Группа, представляющая интересы оnline-рекламодателей, обвинила Mozilla в том, что компания наносит ущерб их бизнесу, прикрываясь популистскими лозунгами 'о свободе и равенстве до тех пор, пока она сама определяет значения свободы и равенства', сообщает Securitylab.
Гендиректор некоммерческой организации Interactive Advertising Bureau (IAB), занимающейся развитием интерактивной рекламы, Рэндалл Розенберг (Randall Rothenberg) выразил недовольство решением Mozilla блокировать cookie сторонних источников в своем web-браузере Firefox, которое стало камнем преткновения между рекламодателями и компанией.
Несмотря на то, что ранее Mozilla заявила о том, что отказывается от первоначальной концепции блокирования cookie сторонних источников, в прошлом месяце компания сообщила о сотрудничестве с Центром интернета и общества Стэнфордского университета в работе над проектом Cookie Clearinghouse (CCH). Основной задачей ССН является создание и поддержка управляемых списков, указывающих cookie каких сайтов будут блокироваться.
По словам Розенберга, таким образом Mozilla присвоила себе статус «вершителя судеб» оnline-компаний. Именно такие односторонние решения, как блокирование cookie (Firefox) и функция «Do Not Track» (Explorer) принимаемые Mozilla и Microsoft, наносят наибольший вред оnline-бизнесу. Сами компании объясняют свои решение желанием обеспечить своим пользователям большую конфиденциальность./Securitylab.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (587)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (649)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (632)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (568)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4201)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (488)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (553)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (615)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (679)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (601)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (393)