Баннерная реклама стала расти быстрее контекста
Апрель 2011

Американский рынок медийной интернет-рекламы, несколько сократившийся в 2009 г., вновь растет. Эксперты утверждают, что в США наблюдается перелом и динамика роста контекста вновь уступает росту спроса на баннеры.
Эта тенденция еще ярче проявляет себя в России.
В распоряжении CNews оказалось исследование Ассоциации Interactive Advertising Bureau (IAB), в котором отмечается, что в США рынок медийной интернет-рекламы вновь растет. Если в кризисном 2009 г. по отношению к 2008 г. этот сегмент снизился на 0,8%, то в 2010 г. вырос на целых 24% и достиг величины примерно $10 млрд США. В категории медийной рекламы аналитики IAB учитывают продажу рекламных видеороликов, флеш-роликов и рекламных баннеров.
Динамика сегмента контекстной рекламы менялась не столь стремительно - в 2009 г. рост составил 15,6%, в 2010 г. - только 12% (в 2 раза ниже роста спроса на медиа-рекламу).
Российские эксперты считают, что медийная реклама в США растет даже быстрее, чем контекстная. «В 2009-2010 гг. на американском рынке произошел перелом, - подтверждает CNews Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов «Яндекса». - Если до этого можно было наблюдать, что контекстная реклама растет быстрее баннерной, то сейчас мы видим, что баннерная по темпам роста стала опережать контекст».
«В отличие от Америки в России темпы роста дисплейной (медийной) рекламы никогда не падали, а, напротив, росли на 20-25% в год (за исключением кризисного 2009 г., когда рост составил 11%), - добавляет Арсен Ревазов, председатель правления IMHO VI. - Мы ожидаем, что продажи дисплейной рекламы продолжат рост и в будущем году - либо на том же уровне, либо даже выше».
Возвращению высокого спроса на баннеры способствует и распространение модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие пользователя после просмотра баннера или клика на него).
По мнению аналитиков ZenithOptimedia, популярность медийной интернет-рекламы быстро растет во всем мире. Главным образом, это происходит за счет видеорекламы и рекламы в социальных медиа (эти сегменты ZenithOptimedia относит к медийному рынку, тогда как IAB выделяет их). Рост контекстной онлайн-рекламы, по мнению аналитиков, замедляется.
Социальные медиасервисы привлекают на свои сайты все большую аудиторию, при этом предлагая рекламодателям сравнительно низкие цены на размещение баннеров. Это приводит к быстрому росту объемов продаж в данных сегментах, пишет Cnews.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (481)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (607)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (782)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (516)
- Как в Британии борются с Google? (538)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (477)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (572)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (978)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (811)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (693)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (784)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1029)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (825)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (957)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (995)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1132)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1049)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (982)
- Маркетинговые услуги (403)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1106)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1050)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (899)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (889)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1356)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (757)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (899)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (912)
- Как правильно заказать продвижение сайта (350)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (509)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (885)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (859)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (395)
- Как идут ваши дела на Ozon? (978)