Баннерная реклама стала расти быстрее контекста
Апрель 2011

Американский рынок медийной интернет-рекламы, несколько сократившийся в 2009 г., вновь растет. Эксперты утверждают, что в США наблюдается перелом и динамика роста контекста вновь уступает росту спроса на баннеры.
Эта тенденция еще ярче проявляет себя в России.
В распоряжении CNews оказалось исследование Ассоциации Interactive Advertising Bureau (IAB), в котором отмечается, что в США рынок медийной интернет-рекламы вновь растет. Если в кризисном 2009 г. по отношению к 2008 г. этот сегмент снизился на 0,8%, то в 2010 г. вырос на целых 24% и достиг величины примерно $10 млрд США. В категории медийной рекламы аналитики IAB учитывают продажу рекламных видеороликов, флеш-роликов и рекламных баннеров.
Динамика сегмента контекстной рекламы менялась не столь стремительно - в 2009 г. рост составил 15,6%, в 2010 г. - только 12% (в 2 раза ниже роста спроса на медиа-рекламу).
Российские эксперты считают, что медийная реклама в США растет даже быстрее, чем контекстная. «В 2009-2010 гг. на американском рынке произошел перелом, - подтверждает CNews Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов «Яндекса». - Если до этого можно было наблюдать, что контекстная реклама растет быстрее баннерной, то сейчас мы видим, что баннерная по темпам роста стала опережать контекст».
«В отличие от Америки в России темпы роста дисплейной (медийной) рекламы никогда не падали, а, напротив, росли на 20-25% в год (за исключением кризисного 2009 г., когда рост составил 11%), - добавляет Арсен Ревазов, председатель правления IMHO VI. - Мы ожидаем, что продажи дисплейной рекламы продолжат рост и в будущем году - либо на том же уровне, либо даже выше».
Возвращению высокого спроса на баннеры способствует и распространение модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие пользователя после просмотра баннера или клика на него).
По мнению аналитиков ZenithOptimedia, популярность медийной интернет-рекламы быстро растет во всем мире. Главным образом, это происходит за счет видеорекламы и рекламы в социальных медиа (эти сегменты ZenithOptimedia относит к медийному рынку, тогда как IAB выделяет их). Рост контекстной онлайн-рекламы, по мнению аналитиков, замедляется.
Социальные медиасервисы привлекают на свои сайты все большую аудиторию, при этом предлагая рекламодателям сравнительно низкие цены на размещение баннеров. Это приводит к быстрому росту объемов продаж в данных сегментах, пишет Cnews.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (642)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1339)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1383)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1559)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1088)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (628)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (130)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (408)