Новые рекламные кампании Qiwi
Март 2014
В начале 2014 года система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама приступила к размещению рекламных кампаний на страницах web-интерфейса Visa QIWI Wallet. Растущая популярность Visa QIWI Wallet среди пользователей подталкивает к решению по организации новых рекламных площадок и возможностей, которые будут эффективны не только для партнеров QIWI, но и для всех компаний, которых привлекает интернет-аудитория. По итогам 2013 года число активных аккаунтов в кошельке на годичной базе составило 15,4 млн., что на 35% превышает показатель 2012 года. Сначала был проведен тестовый запуск рекламной кампании в Visa QIWI Wallet с одним из банков-партнеров, и ее CTR составил 2,2%.
Сейчас рекламодатели могут провести кампанию на площадках в web-интерфейсе Visa QIWI Wallet. В качестве рекламных инструментов доступна баннерная реклама с переходом на landing page рекламодателя. В течение 2014 года диапазон рекламных инструментов в Visa QIWI Wallet будет расширен. Планируется не только адаптировать инструменты, задействованные в рекламных кампаниях на QIWI Терминалах, но и рассматриваются принципиально новые возможности.
QIWI - ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ. Ему принадлежит интегрированная платежная система, позволяющая производить платежи по физическим, интернет- и мобильным каналам связи. Она включает в себя приблизительно 15 млн. виртуальных кошельков, более 168 000 киосков и терминалов, и с ее помощью более 75 000 торговых компаний принимают ежемесячно платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 49 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами ее сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, карты предоплаты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (483)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (523)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (535)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (475)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (2676)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (425)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (494)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (502)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (597)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (528)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (262)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (671)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (599)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (481)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (351)