Медиакомпании в панике из-за интернета
Октябрь 2005

Директор WPP Мартин Соррелл (Martin Sorrell) выступил на ежегодной конференции IAB и сказал, что мировые медиакомпании просто в шоке из-за резкого падения тиражей, рейтингов и доходов, передает Reuters. Именно этим шоковым состоянием можно объяснить судорожные действия одной из крупнейших медиаимперий News Corp. и ее владельца Руперта Мердока, который скупает интернет-компании направо и налево, чуть ли не все, что попадется под руку. Привыкшие к спокойной жизни конгломераты сейчас не знают, что делать, провожая глазами уходящий поезд.
"Я думаю, есть определенный уровень паники среди владельцев СМИ, — сказал Соррелл. — Большинством таких компаний управляют люди в возрасте 50–60 лет, у которых проблемы с пониманием происходящего, и они просто не хотят видеть происходящих изменений".
После того, как Руперт Мердок провел экстренное совещание с группой топ-менеджеров News Corp. по поводу новой интернет-стратегии, было потрачено около $1,3 млрд на покупку компаний Intermix (владелец MySpace.com), игровой сети IGN Entertainment и спортивной интернет-компании Scout Media. Была попытка купить компанию Skype за $3 млрд. Некоторые аналитики высказались в том смысле, что они пока не видят какой-то логики в покупках News Corp.
Медиакомпаниям есть отчего паниковать. Достаточно просто посмотреть на список доменов, которые зарегистрировал Google в последнее время:
googletelevision.net;
googlehd.net;
googlehdtv.net;
googlehidef.com;
googletv.com (через Data Docket Inc., которая зарегистрировала Google Earth перед запуском).
"Происходят глобальные изменения, и мы не сознаем скорость и масштаб, с которыми они происходят", — сказал Соррелл. На конференции IAB выступил также Билл Гейтс, который сказал, что через десять лет не будет никакого различия между так называемой онлайновой и офлайновой рекламой. Не будет таких понятий — останется просто реклама. Гейтс сказал, что в будущем все формы контента — от фильмов до ТВ-шоу и новостей — будут распространяться через интернет. Реклама будет узконаправленной, нацеленной на небольшие специфические группы пользователей, передает "Вебпланета".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1551)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (655)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1805)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2087)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2073)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2364)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1258)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2346)
- Как заработать баллы Ozon? (2359)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1647)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1908)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2189)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2164)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2171)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2001)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1886)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1479)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (969)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (588)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (794)