Провал медийной рекламы отразился на онлайн-рекламе
Июнь 2010
Рост рынка онлайн-рекламы в Европе составил в 2009 году всего 4,5%, снизившись по сравнению с 2008 годом на 20%, выяснили специалисты компании IАВ (Interactive Advertising Bureau) Europe, пишет The Guardian.
Экономический кризис имел негативные последствия для европейского рынка онлайн-рекламы в прошлом году, когда рост составил лишь 4,5% (в 2008 году 20%) - это произошло из-за снижения выручки от медийной (баннерной) рекламы в Великобритании и Франции.
Согласно отчету компании, рынок онлайн-рекламы в прошлом году в Европе составил 14,7 млрд евро.
Отчет, подготовленный аналитиками Screen Digest, отражает предыдущие выводы по Великобритании о том, что поисковая реклама, в которой доминирует Google, остается без изменений, хотя рекламодатели выводят бюджеты из медийной рекламы.
Поисковая реклама выросла на 10,6% по отношению к предыдущему году, это впечатляющий результат, учитывая резкое снижение отмеченное в других секторах, но все равно это меньше 26% -го роста, зафиксированного в 2008 году.
Объемы медийной рекламы в Европе практически не изменились, но при этом на крупных рекламных рынках отмечалось снижение. В Великобритании снижение составило 5%, во Франции - 6%, в Швеции - 5%.
"Поисковая реклама показала лучшие результаты по сравнению с медийной, потому что рекламодатели фокусировались на возврате инвестиций и предпочитали прямую рекламу с точки зрения затрат в период рецессии", - говорит аналитик Screen Digest Винсен Летанг (Vincent Letang).
Кроме того, некоторые рекламодатели считают, что им не хватает четких стандартов, необходимых для того, чтобы оправдать повышение расходов в этой области.
Однако, добавляет Летанг, медийная реклама начала восстанавливаться в первом квартале 2010 года.
По данным отчета, который впервые включает в себя также Россию, Швейцарию и Словакию, интернет-реклама составляет до 20% всех рекламных расходов в Европе.
На пять стран - Великобританию, Францию, Германию, Испанию и Италию - приходится 70% всех рекламных расходов Европы. В Великобритании был зафиксирован рост расходов 4,6%, Франции 1,7%, Германии 5%, Испании 7,1% и Италии 6,4%.
Только 4 из 23 стран продемонстрировали рост в двухзначных цифрах, достигнутых благодаря старту с низких уровней. Это Польша, Турция, Австрия и Греция.
"Мы на перепутье. С одной стороны, у нас растущий поисковый трафик, продажи и потребители, но частично онлайн-реклама готова к дальнейшему росту благодаря успехам видео и социальных медиа. Новые бизнес-модели дают возможность для новой фазы роста онлайн-рекламы", - говорит директор IAB Europe Алан Хойрекс (Alan Heurex). /media-day.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (541)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (592)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (591)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (523)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3659)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (453)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (517)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (573)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (630)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (561)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (328)